пятница, 24 июля 2020 г.

Альбом "Люби, Смейся, Живи"

Всем доброго времени суток, дорогие наши скрапфеечки!!!!
 Сегодня с Вами я, Елена Вундер и моё вдохновение из чудеснейшей, бирюзово-жемчужной коллекции "Море, я скучала"
Но, эта история не о море, вернее ни только о море.
 А о любви и дружбе двух сестёр.
Ты рада быть моей сестрой?
А мне так повезло с тобой!
И лучше просто быть не может:
Ты та, кто мне всегда поможет,
Кто даст совет, протянет руку,
Тебе доверюсь я, как другу!
Желаю я тебе, родная,
Держать в руках ключи от рая,
Быть просто сказочно счастливой:
Красивой, любящей, любимой!
Размер альбома 15х20см, 8 страниц, вмещает в себя 47 фотографий различного формата: 7,5х10, 10х10, 9х13. Есть конвертик для памятных записей, один небольшой кармашек и трм боковых кармана для дополнительных фотографий.
На двух листах из этой коллекции "Нежность волн" и "Бодюр" прорисован нежный и воздушный фатин который натолкнул меня на мысль, о декорировании страничек настоящим фатином. И, вуаля, это придало дополнительную лёгкость и воздушность работе.
Давайте прогуляемся по страничкам.
Большие фотографии в альбоме мне помогли обыграть
Кого здесь только нет! Дружелюбный осьминог, огромный, но в тоже время грациозный кит, опасный скат, весёлый крабик, забавный морской конёк, а сколько водорослей, ракушек, жемчуга и камушков)))
Да, даже морской альбом я не могу оставить без цветов!))
 В альбоме они разнообразны - сделанные из бумаги той же коллекции, тканевые и вырезанные из скрап-карты "Море, я скучала. Розовый коралл"
В альбоме столько крабиков и морских коньков))) Мне их хватило благодаря листу "Морские сокровища" и, что очень ценно, на листе они прорисованы как в левую сторону так и в правую.

И немного деталек поближе.

И небольшой видео обзор.

В создании альбома мне помогли:
Набор бумаги 30,5х30,5 см "Море, я скучала"

Оставайтесь с нами!!!
Ваша Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий