суббота, 25 июля 2020 г.

"Мой альбом" от ПД Марии Семеновой

Всем летнего солнечного настроения!
 Сегодня в качестве ПД вдохновлять вас буду я Мария Семенова.

Родом я из г. Екатеринбурга, но уже 8 лет живу в Москве. О скрапе я узнала в 2014 году. 
Тогда я в первый раз стала мамой (сегодня у меня два сыночка и лапочка дочка) и мне хотелось все важные вещи и воспоминания сохранить, но не в обычной коробке, а в красивом альбоме. И до сих пор, самой любимой темой в скрапе у меня является детская, а любимое изделие - альбом.
Вот и к сегодняшнему вдохновение я создала небольшой альбом форматом 17*21см.
Для его создания я использовала коллекцию "Лесное чудо":
 набор бумаги фишки и скрап карту.
Первым делом я подготовила переплёт альбома. Он, как всегда, у меня тканевый прошитый. После чего нарезала бумагу на развороты. Из одного листа 30*30 у меня получилось 2 страницы.
Оставшуюся бумагу я использовала на различные открывашки, подложки и кармашки.
В итоге от целой коллекции бумаги у меня осталось буквально пару небольших отрезков.
После размещения всех открывашек, подложек для фото (кстати, фотографии в этом альбоме 9*13 см, я вклеила страницы в переплёт, после чего оформила каждый разворот.
В оформлении я использовала высечки из данной коллекции, кружево, цветы, а так же вырубку, часть которой я сделала из остатков бумаги от коллекции.
Обложка. Для её создания я использовала два вида ткани, одна из которой отлично подходит для данной коллекции. Прошила обложку по периметру, пришила завязки и кружево.
Главным элементом на обложке я решила сделать надпись. Чтоб выделить надпись, я обрамила её рамкой из жидкого пластика. И уже вокруг данной рамки строила композицию.
Конечно же, куда я без цветов? Их я сделала сама - часть из ткани, которую я использовала на обложке, а часть из тутовой бумаги. Так же на обложке я использовала высечки, которые вырезала из листа для вырезания и фишку. После того, как композиция была закончена, я добавила немного кружева, которое порвала на фрагменты (это придаёт лёгкости и дополнительный объем), на цветы добавила прозрачные капли, как будто утренняя роса, и немного топинга.
При создании данного альбома я не делала акцента на возрасте ребёнка, что позволяет в альбоме разместить как фото первого года жизни, так и фото более старшего возраста.

А теперь предлагаю посмотреть небольшой видео обзор моего альбома.

Ну и в заключении хочу сказать большое спасибо ScrapMania за возможность, хоть и не надолго, побыть частью вашей команды. 
Надеюсь, что когда-нибудь мне посчастливится ещё быть в ваших рядах. 

Материалы, которые я использовала:



Комментариев нет:

Отправить комментарий