четверг, 30 июля 2020 г.

Фотоальбом "В этот день"

Всем привет, сегодня с вами Татьяна Воронцова
Сейчас у нас в блоге проходит свадебное задание, и я решила сделать свадебный альбом, чтоб подарить вам еще одну порцию вдохновения. Альбом создала из двух коллекций: "Свадебный букет" и "Фономикс. Свадебный букет". 
Я уже говорила, что они прекрасно совмещаются и дополняют друг друга.
Обложку я решила сделать из кожзама, но так как этот материал не такой уж и нежный, как диктует тема альбома, я обтянула обложку сверху кружевом.
Еще больше нежности добавляет обложке большое сердце с цветочной композицией. Тканевые цветы, бисер, кружевные веточки и блестящий чипборд создают нужное настроение.
И вишенка на торте - чипборд-пяльца, в которые я "вписала" тканевую карточку
 с надписью.
Альбом получился очень большим и увесистым. В нем аж семь разворотов, и я старалась вместить в них максимум мест для фотографий и меморабилии, ведь это то самое, чего после свадьбы остается в избытке. 
Сохранить хочется все - от приглашений до цветов из букета.
На первом развороте нас сразу встречает невеста и жених. Я старалась везде использовать из вместе, ведь свадьба это праздник двоих. 
У меня тут все парами: люди, бокалы, кольца и сердца. Чудесно, что листы с вырезалками и скрап-карта позволяют уделить должное внимание жениху.
Отдельная ода фишкам. Они в коллекции имеют такие замечательные принты - отлично разбавляют цветочные композиции и придают нужный объем.
Очень люблю делать развороты с карманами. Вот тут можно сохранить те самые приглашения и несколько самых дорогих сердцу открыток.
На карманах объемные композиции. Я частично приподняла их на пивной картон. 
Тут важно следить, чтоб композиции в закрытом альбоме не соприкасались друг с другом, не цеплялись резными краями.
Конечно, есть развороты, полностью посвященные фотографиям. 
Но и тут есть секретные композиции. В видеообзоре я подробно покажу, что прячется под подложками для фотографий.
Не могла не поддаться искушению сделать страничку-шейкер. 
Тут такому шейкеру самое место: большой, шуршит и переливается.
Когда я покупала этот чип с влюбленными на мосту, то сразу вспомнила самый красивый, нежный, невероятный момент из фильма "Властелин колец", и так мне хотелось воссоздать этот таинственный сад, где волшебные водопады переплетаются с цветущими ветвями. И вот момент настал.
А вот с обратной стороны совсем иное настроение, хоть композиция построена по такому же принципу. Разное цветовое решение создало совершенно разное ощущение.
Не функциональность странички-шейкера я компенсировала конвертами на соседних страничках - больших и вместительных.
На предпоследнем развороте я поместила пару в рамочку. Словно семейная фотография над камином. А под рамочкой много-много цветов и фишечка с кольцами как бы еще раз говорят о том, что теперь эти двое не просто влюбленные, а семья.
Последний разворот я не усложняла декором, но зато вписала тут и карманы, и конверты, и дополнительные странички. Здесь можно разместить очень много фотографий, и при желании даже сохранить что-то более объемное. Но все же пара голубей (символ любви и верности) украшают страничку, все в бисере и топпингах, и нежных цветочных узорах.

Видео обзор фотоальбома


В работе я использовала:








С вами творила: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий