пятница, 31 июля 2020 г.

Альбом "Наша история"

Доброго времени суток, наши дорогие скрапфеечки))) 
Сегодня с вами я - Елена Вундер и моё вдохновение -
 альбом-сердечко «Наша история», из самой нежной и романтичной 
коллекции "Свадебный букет"

Когда я увидела эту коллекцию моё сердце забилось чаще))
какие краски, какие тона, какие фактурные странички. И  сразу захотелось сделать что-то нежное и небольшое. А глядя на теги с скрап-карты "Свадебный букет" картинка сложилась сама собой. 
Альбом в форме сердечка, который будет называться «Наша история». 
Ведь под этой фразой каждый может понимать своё.
 Кто-то время первой встречи, первых романтичных свиданий и веселых праздников, в общем, все то, что было до свадьбы. 
Кто-то считает «Нашей историей» именно день свадьбы. 
А кто-то после фразы «Наша история» вспоминает все тёплые моменты, которые были после свадьбы. 
И вот, итогом стал альбом из свадебной коллекции в который можно поместить ни только свадебные фотографии.
 Альбом включает в себя 8 страничек, вмещает 43 фотографии 7,5х10см, конвертик и два кармашка-секретика, в которые можно поместить записки с нежными признаниями, а также ещё много свободного места для самостоятельного размещения фото.
 Альбом получился многослойным, но как не странно я в этот раз обошлась без кучи объемных цветов и кружева. А всё потому, что в коллекции столько цветов для вырезания: розы, пионы, магнолии))) 
Скрап-карта "Свадебный букет", лист "Свадебный букет. Оранжерея", а ещё я вырезала все букетики с листов набора "Свадебный букет"20х20
И немного деталей:
Странички украшены надписями с листа "Свадебный букет. Теги и надписи"
и прелестная фишечка из набора "Свадебный букет. Кольца"

И небольшой видеообзор. 

В работе мне помогли:
Спасибо, что заглянули!!!
Творите вместе со ScrapMania!!!

Ваша Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий