понедельник, 10 августа 2020 г.

Карман для расчесок

Доброго времени суток, мои творческие ягодки!
 Сегодня я, Юля Кубышева, представляю вам очень интересное вдохновение аж из трех коллекций сразу -
Говорят: все новое - это хорошо забытое старое. Раньше наши бабушки делали такие карманы, в простонародье называемые тапками для расчесок, и они служили верой и правдой долгие годы
Я немного изменила обычную овальную форму.
И вот вам пример того, как прекрасно объединились принты бумаги казалось бы  из не сочетаемых коллекций)
 Конечно, конечно же использую кружево - милые висюльки немного ломают правильность формы и придают композиции некую живость, динамичность.
 Использовала две вырубныесалфеточки - без них, наверное, не обходиться не одна моя цветочная тема.
 Здесь вы можете видеть фольгированную кальку (там кстати тоже цветочный принт) и кусочек розовых деревяшек из листа "Розы".
 Так же, на так скажем задний план, добавила несколько вырубных листочков, окрашенных акварельной краской.
 Некоторые мои цветочки видимо ждали своего часа и прекрасно создали этот дивный мини садик.
 Решила смягчить углы и использовала скруглитель с большим диаметром. 
По всему периметру приклеена хлопковая тесьма, под нее же я спрятала припуски на карман, получилось и надежно и аккуратно.
 А стык кармана и основы задекорировала белой тесьмой с пампушками.
На оборотной стороне красуется милейшая клеточка из "Шалунишки".
 Для крепления использовала картинные подвесы, зафиксированные на брадсы.
Я не стала использовать в декоре очень хрупкие детали типа тонкой вырубки или высечки, цветы и листики на кальке с эмбоссингом, т.к. это изделие предназначено для активного использования, поэтому все вышеперечисленное - с сторону.

Коротенький видео-обзор:


Материалы, которые я использовала в этом интересном проекте:
Бумага "Шалунишка. Моя жизнь"


Бумага "Идеальный мужчина. Старая дверь"


Бумага "Фономикс. Свадебный букет. Розы"



Спасибо, что читаете наш блог!

2 комментария: