вторник, 11 августа 2020 г.

Свадебная фотопапка

Доброго всем времени суток!
С вами Татьяна Савенкова, и для нашего свадебного задания я сделала фотопапку. Именно фотопапку. Кроме рамочек для стационарного размещения фото, предусмотрено несколько карманов, предназначенных именно для хранения фотографий россыпью. Тех, которые многие распечатывают и они так и лежат просто в конвертах, а то и вовсе, на флешках или в компьютере. И, конечно, я сделала ее из нашей новой коллекции "Свадебный букет".
Для папки я использовала микс из нескольких наборов бумаги. 
Прежде всего, это набор "Свадебный букет" с листами размером 30х30 см, затем набор "Фономикс. Свадебный букет", и кое-где в оформлении рамочек фрагменты набора  "Свадебный букет" с размером листов 20х20 см, кстати из него же я вырезала теги и ярлыки с надписями, которые в нашем случае еще и являются ОЭ.

В оформлении обложки я использовала тканевую карточку с надписью "Наша свадьба" и фишку из набора.
Открыв папку, мы видим небольшую круглую рамочку, которую я вырезала из специального листа в наборе бумаги. Сделана она в виде кармашка, под цветы можно вставить небольшое фото.
Открываем обложку: в центре место для главного фото, а справа для двух фотографий  инста-размера 10х10 см. В оформлении использовала вырезанные цветы и теги с надписями, украсив их полупрозрачными цветами и листьями из кальки и фатином. Красивые подвески с сердцами из чипборда покрасила белым и посыпала глиттером.
Открываем следующую страницу:  перед нами два больших кармана для фотографий.
 На сами карманы наклеила карточки из набора. 
На них можно написать памятные слова или даты.
Детали поближе:
Смотрим дальше? 
Перевернув страницу, обнаруживаем раскладушку для нескольких фотографий.
А слева небольшой карман для меморабилии.
  Открываем дальше....
На "створках" небольшие кармашки, а в центре вынимающаяся книжка.

Предлагаю посмотреть видео обзор:



Вот такая у меня получилась фотопапка, надеюсь она понравится молодоженам.

  С вами была

В заключение напомню вам материалы, использованные мной в этой работе:

Набор бумаги 30,5х30,5 см "Свадебный букет"




Скрап-карта А4 "Свадебный букет. Картинки"


Тканевая карточка "Свадебный букет. Наша свадьба"

2 комментария:

  1. Это просто невероятная красота! Я пересмотрела несколько раз! Классная конструкция альбома! Просто "Бомба"! А сочетание цветов, контраст темной основы и нежной бумаги. Я в восторге просто!! Татьяна, БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! Мне очень приятно услышать такой лестный отзыв, это вдохновляет, когда твое творчество так высоко ценят!

      Удалить