суббота, 15 августа 2020 г.

Шкатулка "Сокровища лесной нимфы" от ПД Юлии Игнатьевой

Всем привет! Сегодня я, Юлия Игнатьева, буду вдохновлять вас в качестве приглашенного дизайнера.
Я из небольшого городка Верхняя Пышма (пригород Екатеринбурга). Со скрапом познакомилась осенью 2018, когда дочке на юбилей детского сада делала поздравительную открытку, с использованием одной из предложенных техник. 
С тех пор скрапбукинг завоевал мое сердце!
Я участвовала в Галерее мая и стала победителем. В качестве приза мне предложили выбрать промонабор из любой коллекции. Захотелось поработать с очень необычной, интересной и чарующей коллекцией «Ворожея». 
Кроме набора бумаги, я получила Скрап-карту А4, фишки и тканевую карточку (дозаказала наклейки, давно хотела попробовать их в работе).
У каждой мастерицы есть свои любимые работы, я очень люблю делать скрапстранички и коробочки. Именно поэтому, решила сделать шкатулку с небольшим блокнотом для юной леди.
Шкатулка в два яруса, размером 18х12х12 см. Снизу расположен небольшой ящик, где можно хранить свои украшения.
А в верхней части спрятался маленький блокнот для тайных записей и секретиков его хозяйки.
В коллекции очень красивые и самодостаточные принты, поэтому стороны шкатулки обклеила бумагой, слегка добавив штампов.
А на крышке, конечно, полет для творчества: вырезанные элементы из бумаги, чипборд, вырубка, кружево,топпинги (бисер, микробисер, пайетки).
Главным композиционным центром стала рыжеволосая красавица, утопающая в цветах.
А фишка с надписью добавила смысла и загадочности.
Блокнотик небольшого размера, 15х10 см, сшитый из листов, тонированных в кофе, с разделителями, карманами и конвертами. На обложке красуется тканевая карточка, а внутри листы украшены вырезанными элементами и наклейками.
Вот такая шкатулка из потрясающей коллекции «Ворожея» у меня получилась!

Спасибо большое Scrapmaniaза приглашение, возможность поработать с замечательной коллекцией! Всем творческого вдохновения!

Материалы, которые использовала:




4 комментария:

  1. Очень красиво получилось. И шкатулка и блокнот прям ммммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Замечательные коллекции сами вдохновляют на работы.

      Удалить
  2. Вообще волшебно так, очень атмосферная работа! И Юлечка красавица!

    ОтветитьУдалить