воскресенье, 16 августа 2020 г.

Коробочка " Корабль пустыни"

Всем привет.
Сегодня с вами я, Татьяна Воронцова, и мое вдохновение невероятной коллекцией 
"Сердце Востока". Какая же она великолепная, каждый лист, каждая картинка. 
Я во время работы с этой коллекцией перебирала в памяти все фильмы и сериалы про Восток, про султанов и наложниц; про страстные сердца под прикрытием опущенных ресниц; про красивые сады и бесконечные пески пустыни. И вот в этих мыслях родилась моя коробочка. 

Я постаралась вместить в этот небольшой формат всю прелесть и все богатство Востока. Цветы ярких, сочных цветов, с бисером и стеклянными камешками - вход в укромный садик.
Тут вас ждет вечерний ужин из самых вкусных инжиров и гранатов, в мягком свете фонарей.
Мне очень нравится, как эта резная рамка обрамляет тканевую карточку с дверью. За дверью вас ждут, конечно, шелковые подушки на мягких кроватях, горячие хамамы и вкуснейшее вино.
Смотрите, как здорово смотрятся фишки-блюда. Они поблескивают, как настоящие блюда, и покрыты тонкими восточными узорами. Я в них влюблена.
Коробочку я сделала просто по вдохновению, но сразу нашла, что туда положить - горсть тканевых цветов будет там точно к месту. 
Не зря я назвала коробочку "Кораблю пустыни", ведь (не смотря на то, что с листов так и сияют глаза восточной красавицы) верблюды в коллекции волшебные.
 Такая прорисовка, колорит. Кажется, что он вот-вот задвигает челюстью. Я покрыла его пудрой, которая по моей задумке не только передает цвет верблюжьей шерстки, но и переливается, показывая величие и значимость этого животного для восточных стран.
А тут, в лепестках цветов, еще одна фишка. На ней дворец в лунном сиянии. Она очень красивая, я просто не могла не вставить ее в композицию.
А как гармонично смотрятся на этой бумаге всевозможные чиповые завитушки. Хочется всю эту резную красоту еще больше закрутить в витиеватые узоры.
Я надеюсь, что мне удалось влюбить вас в эту коллекцию. И хоть с первого взгляда она кажется очень узконаправленной по тематике, но когда ты берешь ее в руки и начинаешь перебирать лист за листом, то так окунаешься в атмосферу Востока, что руки сами творят красоту, а вдохновение генерирует все новые и новые идеи.

В работе я использовала:




С вами творила:

Комментариев нет:

Отправить комментарий