понедельник, 17 августа 2020 г.

Альбом для двойняшек "Наше чудо"

С добрым летним днем! С вами сегодня Рамзиля . 
Не знаю почему, но мне альбомы легче делать, чем открытки... На этот раз вам покажу детский альбом.
Очень люблю делать детские работы, а здесь еще двойная радость, один альбом для двух прекрасных малышей. Сделала я его из двух наших  новых коллекций "Шалунишка" и "Кудряшка". Они идеально подходят по содержанию, по рисункам, принтам и по тематике.
Ну вот и получился альбом 20х20см с нестандартной конструкцией разворотов.
Обложку я оформила Тканевой карточкой "Наше чудо" и посадила двух славных малышей среди игрушек и цветов. 
Цветы ручной работы из фоамирана и среди них две стеклянные пустышки. 
Обложку обтянула тканью и добавила по краю кружева.

Первый разворот "Я родился".
Развороты я оформила так, чтобы на одной половине были фото мальчика, 
а на второй половине разворота -  девочки. 
Рамки для фото размер 9х13см. Мама с малышом -  высечка из принтов бумаги и чипборд сердечки 
В центре подложка для общего фото 10х15.
Вторая половина (разворот для девочки)  - зеркальное отражение разворота про малыша

 Второй разворот - конверт маминых заметок с карточками
В конверте карточки для записей. 

Третий разворот Сладкий сон. 
Для малышей подложки для фото 9х13, а общая 10х15.
Акриловая колыбелька, надписи вырезанные из принтов на бумаги.
и детальки...
Продолжение  разворота - кармашек для Малышки, 

Четвертый разворот  "Мы купаемся".
 Подложки для фото 9х13 и рамка общая для фото 10х15.
и детальки...
Фишка "Моя семья" из набора "Кудряшка.Привет мир"
Продолжение  разворота кармашек для Малыша с карточками для надписей и заметок.
карточки из набора "Шалунишка".

 Пятый разворот - Мы растем
 Две рамки горизонтальные для фото 9х13 и 3 подложки для фото 9х13.
и детальки...
  три подложки для фото 9х13 держатся на магните.
Все чипборды  из набора чипбордов "Кудряшка", обработаны пудрой для эмбоссинга светло-золотыми и желтыми цветами. 

Вот такой альбом у меня получился.

Для создания альбома использовала:
Тканевая карточка "Шалунишка наше чудо"

Спасибо за просмотр. 
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами, вместе со ScrapMania.
 До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий