вторник, 18 августа 2020 г.

"Открытка и конвер для денежного подарка на свадьбу"

Добрый день дорогие друзья! С вами Ольга Нестерова
 Как же вовремя ко мне пришла наша нежнейшая новинка -
В нашей семье было свадебное торжество  в начале июля, и меня так вдохновили новые классные листы и вырезалки, что я за один день сделала открытку и конверт для денежного подарка.
 Не забываем о наших ОЭ: свадебная тема и надпись. 
У меня на открытке надпись на вырезанном элементе, а на конверте надпись на фишке + яркая вырубная надпись.
Для оформления я сделала самодельные объемные цветы из этой же коллекции, вырезала кучу нежнейших цветочков из листа "Свадебный букет. Оранжерея",  
белую вырубку,  цветочное кружево и стекляные капли с глитером. 
Конечно все сбрызнула белой акриловой краской) Посмотрите какой получился объем!
Вырезанная карточка из листа очень сюда подошла.
Так выглядит моя открытка в развернутом виде. Я использовала для основ листы из двух наборов:  "Свадебный букет" и  "Фономикс. Свадебный букет".
Внутри открытку я то же украсила - вырезала из листов цветочные мотивы, уж очень мне они понравились. Приклеивать полностью не стала, туда прекрасно можно подложить либо карточку  из Набора "Свадебный букет" или фотографию, а в карман положить денежный подарок либо записочку с пожеланиями.
Денежный конверт. 
 Мне очень нравится именно такая форма конвертов, она очень удобно закрывается и быстро делается.
На конверт добавила  фишечку "Свадебный букет. Ты и я" и 
яркую вырубную надпись.
Как и в открытке использовала объемные цветы, вырубку, вырезалки, кружево, стеклянные капли и брызги краски.
Задняя сторона моего конверта.
Внутри конверта у меня то же все оформлено бумагой и вырезанными цветочными эллементами

Вот такой нежнейший набор у меня получился! 
Желаю всем (и себе) найти свою любовь и счастье!

Материалы которые я использовала:
Набор бумаги 30,5х30,5 см "Свадебный букет", 12 листов 



До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий