среда, 19 августа 2020 г.

Альбом-раскладушка "Мамина любовь"

Доброго времени суток, наши вдохновенные скрапфеечки))) 
Сегодня с вами я - Елена Вундер  и мой малыш - Альбомчик-раскладушка «Мамина любовь» из нежнейшей коллекции "Клубничное детство".
У каждой мамочки очень много снимков своего зайчика, своего ангелочка, а сколько всяких записочек, первый раз улыбнулся, перевернулся и т.д. И, чтобы сохранить памятные моменты, у меня и сложилась такая раскладушечка. 

 Размер альбомчика 10х12см, 12 страничек.
 Сложно посчитать, сколько может поместиться в него фотоснимков, так как за каждой карточкой можно спрятать как минимум 5 фото размером 7,5х10см, а в два конвертика, которые украшают теги со скрапкарты и закрываются на милые фишки, можно поместить не только фото, но и мелкие памятные вещицы. А каждое фото можно подписать, и оно будет хранить дополнительное тепло маминых рук.
Альбомчик я решила сделать без объёмного декора, но многослой никто не отменял!!! Все вырезанные элементы я взяла с листа теги и картинки
Как название самого альбомчика, так и некоторые надписи внутри него взяты с информационных полос, которыми снабжены каждая страничка коллекции. И что очень нравится - надписи выполнены в нескольких цветах, так что подобрать подходящую под композицию не составляет никакого труда)))
А озорного зайчишку, который спрятался в ботинке, вырезала с листа "Мамина зайка"
Благодаря нежному сочетанию цветов в коллекции "Клубничное детство" альбомчик получился универсальным, и может подойти как для малыша, так и для малышки)))
И немного деталей.

И небольшой видео обзор.

В создании альбомчика мне помогли:
Набор бумаги 30,5х30,5 см "Клубничное детство"




Спасибо, что заглянули!!!
Ваша Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий