понедельник, 24 августа 2020 г.

Интерьерная буква "Космос"

Всем привет. Сегодня с вами Татьяна Воронцова. 
Я покажу, что у меня получилось с использованием скрап-карты "Профессии. Космонавт" - новинки от ScrapMania. Честно, когда я распечатала свою дизпосылку, и увидела внутри именно эту скрап-карту, то была в диком восторге. Мой старший сын, Юра, мечтает стать космонавтом, первым полететь на Марс и привезти мне оттуда самый красивый космический камень. И я с удовольствием поддерживаю его в стремлении к этой мечте. 
Поэтому скрап-карта с космонавтом была как нельзя более кстати. Вырезав все элементы, я принялась творить. И у меня получилась вот такая интерьерная буква:
Конечно, главный герой это мальчик-космонавт.
Он мечтательно смотрит на улетающую вдаль ракету. А в ожидании ее возвращения, он запасся едой и водой (история Марсианина ему не грозит)
А вот та самая ракета. Иллюминатор я покрыла стеклянными камушками, и он блестит, словно от него отражается свет звезд
Конечно, в скрап-карте не обошлось без спутника. Он словно со страниц учебника по астрономии. Не хватает надписи СССР на стальном боку ;)
И даже теги и надписи я использовала. К слову сказать, от скрап-карты у меня остался только один элемент - надпись "Поздравляю" (она мне не пригодилась), остальные элементы ВСЕ пошли в дело. Поэтому буква такая сюжетная и наполненная.
Спутник и планеты "летят" над буквой. Я прикрепила их на полоски ацетатного листа. Это отличный вариант для любого элемента, который должен "парить" над конструкцией. Приклеиваю на глосси - для меня это оптимальный вариант: после высыхания не видно, держит крепко.
Еще среди новинок ScrapMania появились шикарные трафареты. Не удержалась, взяла себе парочку. Но, конечно, намерена докупить их все)) И вот эти ромбики нанесены текстурной пастой через трафарет. Скажу сразу о впечатлениях: трафареты очень плотные, но гибкие. Отлично показали себя в работе: рисунок четкий, трафарет чистится на "Ура".
Планеты я тоже покрыла стеклянными камешками (как иллюминатор ракеты), и по всей букве "раскидала" бисер разных цветов. Он имитирует звезды и космическую пыль. Всю мелочь приклеиваю на медиум. И, по-моему, это лучший "клей" для топпингов.
Конечно, я хотела добавить объема всей композиции, поэтому многие элементы приподнимала на пивной картон. Тут видно, что планеты приподняты над буквой, а ракета - над планетами. И получается красивый объем, буква уже не выглядит плоской и скучной.
Мотивационные надписи в скрап-карте тоже есть. На тегах и на вот таких полосках. Я скрепила их вместе, и повесила на цепочку, вместе с веселой кисточкой. 
Теперь на очереди еще две буквы. Ведь такую крутую буковку хочется иметь всем моим деткам. Потому что она про их мечты, желания, стремления. И можно даже не думать о том, что ею нужно с кем-то делиться ))

В работе я использовала:



С вами творила:

Комментариев нет:

Отправить комментарий