вторник, 25 августа 2020 г.

Открытки "Морской бриз"

"Море — это вечное движение и любовь, вечная жизнь."
Жюль ВернМоре манит людей своей магической красотой и загадочным величием. Неудивительно, что все любят море! Вот и я не исключение)
Всем всем доброго времени суток!
С вами снова я - Рузана Хапачева
Сегодня хочу поделиться новой работой, выполненной рамках нашего открыточного задания - это сет из трех открыток "Морской бриз" из коллекции Море, я скучала

По правилу нашего задания, в работе должны присутствовать три ОЭ из пяти предложенных: цветы, чипборд, вырубка, фишки или трафарет.
Я в каждой своей открытке использовала 4 ОЭ - фишки, чип, вырубку и цветы.
Коллекция Море, я скучала лёгкая и свежая, как морской бриз. Именно эту глубину, свежесть и покой я и постаралась передать в своей работе.  
Центром каждой из трех открыток является шейкер: 
иллюминатор, бутылка (их я сделала сама) и маяк 
Их шуршание похоже на шум волн)))
В работе я использовала много чипборда: это и надпись, и всевозможные морские обитатели. А еще чипборд - это один из обязательных элементов!
Другой ОЭ - фишки. Видите - синий крабик выползает из своего укрытия и озирается по сторонам))
В композициях всех открыток очень много высечек - это также обязательный элемент 
Третью открытку украшает шейкер Маяк 
Для придания ему большей реалистичности, я приклеила на шейкер вырезанную из листа коллекции "На берегу" верхушку маяка.
И, наконец, четвёртый ОЭ, примененный мной - это вырубка в форме морских водорослей. 

И напоследок, небольшой видео обзор:

В работе над открытками использовала:








До новых скорых встреч)))
Творите вместе со Scrapmania
Ваша Рузана Х.


Комментариев нет:

Отправить комментарий