четверг, 27 августа 2020 г.

Шоколадницы "Следуй за мечтой"

Привет друзья, С Вами Ольга Акимова
 И сегодня я хочу с Вами поговорить о шоколаде. Можно подарить шоколадку и так, но это будет просто шоколад, а можно одеть шоколадку в красивую одежду и тогда она станет запоминающимся презентом. 
Мои шоколадницы выполнены из коллекции "Мой капитан". Контрастные и невероятно здорово сочетающиеся между собой принты запали в самое сердце. 

Размер красоток 20 на 10 см, да -да, это больше стандартных шоколадниц.
Закрываются на магнит, как приятен этот щелкающий звук.
Одна шоколадница в более светлых оттенках. 
В центре композиции кит из листа для вырезания "Картинки" из коллекции "Море, я скучала"
Фон усложнен при помощи горячего эмбоссинга.
Многослой из вырубки, кальки, фотопленки и фонового чипборда в виде ракушек дополнили композицию. Вырезалки в виде морских звезд и ракушек использованы с листов "Картинки" из коллекции "Море, я скучала" и "Морская жизнь" из коллекции "Мой капитан"добавили динамики.
Ярким акцентом стала фишка, из набора "Вокруг света. Мой капитан". А надпись с информационных полос завершила композицию и задала настроение.
Вторая шоколадница в более контрастных тонах. 
Очень понравилось данное сочетание оттенков, но тем не менее фон усложнила горячим эмбоссингом с рисунком в виде шестеренок и досочками из листа "На берегу" коллекции "Море, я Скучала" . Героем этой шоколадницы стал морской конек из тканевой карточки "Морской конек, Мой капитан". Впечатлила фактура карточки, она дала эффект маленьких чешуек морского конька. А еще я не смогла пройти мимо этой крутой фишки из набора "Вокруг света. Мой капитан", уж очень она гармонично сочетается с этой бумагой. 
И запал мне этот странный измерительный инструмент с листа для вырезания  "Морская жизнь. Мой капитан", он то и заставил добавить в работу шестеренки.
Для динамики использовала шнурочки, которые привязаны к тегам из листа Теги. Мой капитан". Тежики дали очень мягкий переход оттенка от насыщенно оранжевого до светлого, почти песочного оттенка.
В шоколаднице так же использован многослой в виде вырубки, кальки, чипборда, тканевой карточки, вырезалок, а между слоями спрятались шестеренки и морские звезды. разнообразие материалов, использованных в композиции и дает эффект детальности и делает работу интересной.

Видео обзор шоколадниц можно посмотреть здесь:


В своей работе я использовала:





Тканевая карточка "Морской конек. Мой капитан" 

лист "На берегу" Коллекция "Море, я Скучала"
С Вами была Акимова Ольга, 
желаю Вам безграничного вдохновения и новых идей для творчества со  Scrapmania!

Комментариев нет:

Отправить комментарий