пятница, 28 августа 2020 г.

Фото-папка и подарочная коробка

Всем доброго времени суток! 
Сегодня для вас немного картонажа в исполнении Юлии Кубышевой и удивительно красивой коллекции "Сад герцогини". Сама бумага наиграла мне мелодию для создания этого музыкального дуэта.
Фото папка выполнена в виде гармони, точнее это скорее ее интерпретация) 
С двух сторон прикрепила металлические рамочки для подписей, а сами боковые части "гармони! полые и туда можно легко поместить огромное количество фотографий. А вместо ручек использовала подточенные бусины в виде хрустальных капель. Круглые цифры имитируют кнопки, а цепочка - застежку. 
Ножки сделала из металлических уголков - и для папки, и для коробочки.
Папка (в среднюю часть) вмещает 22 фото на подложках.
А вот и коробочка! Я ее презентую как подарочную коробку, которую потом можно использовать как шкатулку.
Сам граммофончик сделала из плотной бумаги. Помощь в креплении оказала черная проволока.
Я сделала из фоамирана цветы магнолии, прекрасно диктующие  моду того времени, которые еще и идеально подошли под стилистику бумаги.
 И картинку виниловой пластинки нашла тоже тех давних лет.

Видео-обзор: 

Материалы, которые я использовала:




Большое спасибо, что вдохновляетесь нашими работами!
Спасибо, что читаете наш блог!

2 комментария:

  1. Сказочно - восхитительный дуэт.Идея, воплощение в жизнь просто нереальные. Спасибо Вам за такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что цените! Это очень для меня важно и ценно!)

    ОтветитьУдалить