суббота, 8 августа 2020 г.

Морские поздравительные открытки "Мой Капитан".

Всем - здравствуйте, с вами сегодня Рамзиля
Лето. Море манит и манит...Но обстоятельства внесли свои коррективы. 
И поэтому я решила своими работами передать атмосферу моря... альбомами, страничками, а вот теперь сделала серию морских открыток на тему "Мой капитан" из одноименной коллекции бумаги ScrapMania "Мой Капитан" .
 Размеры открыток 10х20.
Первая открытка - "Мой Капитан"
Чипборды из набора "Русалка" слова обработала золотой пудрой, а ракушки оставила натурального цвета.

Вторая открытка - "Поздравляю"
Цветы бумажные ручной работы 

Третья открытка - "Семь футов под килем!"
и детальки....

На всех открытках микробисер, пайетки звездочки и капли, котороые сделала при помощи стеклянных капель -Дотс.

Для создания открыток использовала


Комментариев нет:

Отправить комментарий