пятница, 7 августа 2020 г.

Сет свадебных конвертов "Наша Свадьба"

Всем привет! С Вами я -  Рузана Хапачева 
И сегодня я хочу показать Вам свою новую работу - это сет свадебных конвертов "Наша Свадьба" из коллекции "Свадебный букет"
Эти конверты сделаны с особой и любовью и трепетом, т.к. созданы специально к свадьбе моего брата)))
В этом сете заглавная роль отводится первым двум конвертам - они калымные (т.е. для выкупа невесты), остальные пять - для гостей с ее стороны.
Центральным элементом калымных конвертов является золотая мечеть.
 Здесь я использовала мечеть из чипборда из коллекции "Сердце Востока", предварительно покрасив ее в золотой цвет и покрыв прозрачным глосси.
Букет из тканевых цветов отлично дополнили цветочки и листья из коллекции "Свадебный букет"
Центральным элементом второго калымного конверта так же является золотая мечеть, но это уже вырубной элемент . Она так же из коллекции "Сердце Востока".
Цветочная композиция украшена большим количеством бутонов и листиков из коллекции "Свадебный букет".
В адыгской свадебной традиции родственники невесты не присутствуют на свадьбе - таков обычай! Исключение составляют лишь несколько женщин (старшие из рода невесты), которые привозят одежду молодой в дом мужа. Для них подготавливаются подарочные конверты)))
Именно для этой церемонии выполнены остальные пять конвертов .
Их я сделала из фоновой и основной коллекции "Свадебный букет"

Вот такой нежный и воздушный сет свадебных конвертов у меня получился)

А в конце - небольшой видео обзор:

В работе над альбомом использовала:
До новых скорых встреч)))
Творите вместе со Scrapmania
Ваша Рузана Х.


Комментариев нет:

Отправить комментарий