четверг, 6 августа 2020 г.

Свадебное вдохновение в открытках.

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Посткарантинная жизнь потихоньку возвращается в свои берега и в нашем регионе наконец разрешили проводить свадебные торжества. 
Снова появился спрос на свадебные открытки-конверты. 
И так кстати наша марка выпустила новую шикарную коллекцию "Свадебный букет". Сегодня с вами Татьяна Савенкова и я постараюсь вдохновить вас на работы в свадебной теме комплектом свадебных открыток.


В работах я использовала набор бумаги "Букет невесты" с размером листов 30х30 см. 
Бумага очень нежная, с прекрасными цветочными композициями. Кроме того, на специальных листах для вырезания есть теги с надписями, картинки с изображением жениха и невесты. В общем, все, что нужно для создания классических свадебных работ.
Предлагаю рассмотреть все открытки по отдельности.
 Всех их я сделала на основе из черного кардстока. Знаю, многие не рискуют использовать черный цвет в свадебных работах. Но мне наоборот, кажется, что черный смотрится очень элегантно.
В этой открытке я поместила в центр композиции вырезанные из набора фигурки жениха и невесты, а в качестве надписи прекрасно подошел вырезанный тег с надписью "Вместе навсегда".
Следующая открытка насыщена черными акцентами. Я заэмбоссила черной с блестками пудрой чиповую рамку и вырубные завитки. А чтобы добавить блеска еще и присыпала зелеными блестками.
Ну и третья открытка. В центр я поместила карточку с надписью. В качестве декора, как и в остальных открытках, кроме вырезалок из бумаги использованы вырубка, чип и объемные цветы.
Вот такие у меня получились открытки.
Надеюсь, мне удалось показать вам красоту нашей бумаги!

С вами была

И я напомню еще раз, что из наших материалов я использовала:

2 комментария:

  1. Очень красивые и нежные, настоящие свадебные открытки! В последнее время такие вижу нечасто...Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я поклонник классики, люблю традиции!

      Удалить