четверг, 10 сентября 2020 г.

Морской альбом.

Приветствую вас друзья, сегодня с вами Ляшенко Вера
У меня есть для вас много морского вдохновения из коллекции "Море, я скучала".
Увидела эту коллекцию я именно в этом виде - слегка с красками, с розовыми цветами и различными акцентами. Коллекция бумаги просто фантастическая! В процессе приходит тысяча идей что можно было бы и как  - это полное погружение! 
На обложке я расположила шейкер ракушку, который входит в эту коллекцию. Слегка усложнила фон трафаретом и расположила вертикальную композицию, подчеркивая продолговатость альбомчика.
Конечно не обошлось без любимых тонких фишечек "Море, я скучала.Люблю".  
Якорь отлично вписался в композицию)
Мне очень понравился бордовый лист в коллекции - прям фаворит) 
и на первом развороте как раз поиграла с ним. Так как под рукой не оказалось морских фотографий, я  использовала в подложки скрапбумагу   - посмотрите на этого кита, он очень выигрышно тут расположился)
Не устану повторятся огромнейший плюс в коллекциях от ScrapMania - это полосочки с фразами внизу каждого скраплиста.  
На втором развороте у меня получилась прям целая история. 
Сверху, у гребня волны, расположился маяк. А ниже вы можете увидеть чудесную черепашку, плывущую в своей стихии.  Все подложки для фото так же обыграны декором
В коллекции очень много дополнительных деталей  для вырезания: теги, фразы, декоративные полоски,  и есть даже канатики)
 Еще одна морская фишечка нашла свое место на последнем развороте  - отлично дополнив все веточки высечки и цветочки

Спасибо за внимание!

Материалы, которые я использовала:
 Шейкер. "Ракушка большая"

1 комментарий: