среда, 9 сентября 2020 г.

Альбом в американском стиле "Я и мои друзья"

Добрый день! С вами Рамзиля . 
Сегодня я творю из новой коллекции Ламы.
 Такие позитивные и яркие принты, что захотелось собрать альбом в американском стиле. 
Сделала я его для девочки на день рождения и назвала альбом "Я и мои друзья". 
Альбом получился ярким и веселым.  Размером 20х20см,  в 4 разворота и вмещает 22 фотографии 9х13см.
Обложка обтянута хлопковой тканью, а в центре Тканевая карточка "Мой альбом" с такими симпатичными и милыми ламами.  Фишка из набора "Для тебя"и надпись "Я и мои друзья" из скрап-карты

Первый разворот.
В альбоме использовала  высечки из бумаги и дополнительно вырезанные элементы из принтов. 
Детальки разворота.
Раз альбом предназначен для девочки, то я немного добавила бумажных цветов ручной работы.
Подложки крепятся при помощи анкеров.

Второй разворот.
Немного в композиции добавила красные репсовые ленты. 
 Тег так же из скрап-карты
На этой страничке подложка для фото держится при помощи магнита.
В кармашке размещены карточки для надписей и пожеланий.

Третий разворот.
Отлично сюда подошла фишка из набора с надписью "Фото на память"
Здесь в кармашке тоже для надписей и журналинга карточки из набора .

Четвертый разворот.
Для акцентов немного добавила эмалевых капель красного и желтого цветов.
Здесь в композиции так же фишка с надписью"Для тебя"


Ну вот и все!
 Вот такой альбом в американском стиле у меня получился из коллекции "Ламы"
Предлагаю посмотреть видео обзор


Материалы, которые я использовала:







Спасибо за просмотр. 
Творите  вдохновляйтесь вместе с нами, вместе со ScrapMania!!! 
До новых встреч!

2 комментария: