вторник, 15 сентября 2020 г.

Книга для записей рецептов

Всем доброго времени суток! На связи Юля Кубышева. 
Что может сделать лично для себя любитель испечь вкусных булочек или собрать муссовый торт будучи скрапером? Конечно - красивую кулинарную книгу.
Я свое творение назвала книгой пекаря - звучит, да?! А какие хлеба на обложке!
Помогли мне в этой работе скрап-карта "Профессии. Повар" (новиночка - с пылу, с жару!) и коллекция "Магия кофе".
Получилась прям настоящая книга - я сделала 4 тетради из окрашенных кофе листов, добавила несколько салфеток, странички их крафта и скрап-бумаги, пара листиков кальки, конверты. Пользовалась штампами, корешок обложки выполнила из кож-зама, а саму обложки обтянула красной тканью в мелкий белый горох - сочетание бомбезное получилось!
По-честному вам признаться, прям не в силах выпустить ее из рук: такая уютная, очень аккуратная, да еще и с такими вкусностями - хочется тискать и тискать в руках.
Готовы полистать со мной книгу пекаря? Тогда обязательно смотрите видео обзор!)

А вот и сам видео обзор:

Материалы, которые мне помогли создать эту книгу:

Комментариев нет:

Отправить комментарий