суббота, 19 сентября 2020 г.

Набор открыток "Желаю крепкого здоровья"

Доброго времени суток, наши вдохновенные скрапфеечки))) 
Сегодня с вами я, Елена Вундер с вдохновением новинками от ScrapMania -
Когда мне пришла диз.посылка, и я увидела, что мне досталась эта скрап-карта, я подумала, что же, что же? Но, повнимательнее  её рассмотрев, картинка сложилась сама собой. Я поняла, что это будут открытки.
Открытки для слов благодарности тем людям, которые спасают наши жизни. 
У них есть профессиональный праздник, общий и по категориям. А вот открыток с поздравлениями, именно врачам, мне как-то не попадалось.
И я решила восполнить этот пробел. 
Для основы и декора я взяла коллекцию "Шалунишка", которая, на мой взгляд, прекрасно подошла к этой скрап-карте.
Так же были использованы карточки из коллекции "Шалунишка".
И конечно же цветы, как без них, с листа "Теги и надписи"
Оборотные стороны открыток и развороты тоже украшены элементами скрап-карты

Благодаря элементам скрап-карты открытки получились многослойными, и в то же время лёгкими и воздушными.

В создании открыток мне помогли:

Набор бумаги 30,5х30,5 см "Шалунишка"

Скрап-карта А4 "Профессии. Врач"

Бумага "Шалунишка. Теги и надписи"

Набор карточек "Шалунишка"

Творите красоту вместе со ScrapMania!!!
Спасибо, что заглянули к нам в блог, Ваша Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий