пятница, 18 сентября 2020 г.

Румбокс "Время кофе"

«Если не начать день с чашечки свежего кофе, то зачем тогда просыпаться...»

— Иосиф Бродский

 
Всем привет! 
С Вами я -  Рузана Хапачева , и сегодня я хочу поделиться своей новой работой - это румбокс "Время Кофе" из коллекции "Магия кофе". 
Глядя на эту коллекцию, я сразу представила себе маленькую угловую кофейню на пару столиков, где утром до работы можно выпить чашечку свежего ароматного кофе с булочкой, а вечером посидеть вдвоём с любимым человеком.
В своей работе я постаралась передать эту атмосферу))
В этом румбоксе я так же сделала подсветку в виде ламп в стиле лофт. 
Вывеска так же с подсветкой. 

Зону кухни и бара я обклеила "обоями" с растительным принтом
Этот принт отлично контрастирует с вывеской и винтажными плакатами.
На стойке стоит недопитая чашка кофе - видимо, кто-то очень спешил на работу)
Столовую зону я оформила бумагой с буквенным принтом
Мебель в кафе кованная, а вот для оформления столешницы я применила
 лист "Арабика" из коллекции. 
Вот такое мини кафе из коллекции "Магия кофе" у меня получился)

И, по традиции, небольшой видео обзор румбокса.

В работе над румбоксом использовала:


Творите  вдохновляйтесь вместе с нами, вместе со ScrapMania!!! 
До новых встреч!

1 комментарий: