четверг, 17 сентября 2020 г.

"Тег-открытка для медицинского работника"

Добрый день дорогие друзья! С вами Ольга Нестерова
Сегодня я хочу вам рассказать и показать новую скрап-карту с профессиями. 
В детстве я хотела стать детским врачом но, что то пошло не так).  Профессия врача очень ответственная и важная, особенно в наше время.
 Хочется сказать большое спасибо всем врачам! 
Я сделала тег который можно подарить как благодарность, или дополнить им подарок.
Размер тега 10*15 см. Основа картон и бумага из коллекции "Сердце востока" лист "Сердце востока. Мандала счастья" и лист "Сердце востока. Пряности". Мне показалось что они очень подходят по тону к моим вырезалкам, ведь  в скрап-карте преобладают красные, желтые и белые тона.
А теперь рассмотрим каждый тег отдельно и поговорим о скрап-карте.
 Вы уже заметили, что у нас много новинок. И много сейчас выпущено скрап-карт с профессиями, и обязательно будут еще!)  Я сделала два объемных тега, а вырезанные элементы  у меня еще остались!
Покажу немного слоев. В украшение добавила самодельные цветы из бумаги и тканевый цветочек для предания воздушности и легкости.
А эти маленькие клетки-вирусы.... кто любит вырезать таких малышек?) Ну и конечно,  какой врач обходится без стетоскопа?) Я его повесила на веревочку в ожидании нового пациента.
На основу добавила штамп и эмбоссинг золотом и конечно капли краски.
Второй тег.
 Кстати, все подложки я прошила двойной строчкой. И вставила золотой люверс. Этот тег можно подарить не только врачу, но и тому человеку которому вы желаете много здоровья!
Меня прям, влюбило в себя это сердце, и я не захотела его "прятать" в слои. Поэтому оно заняла центральное место на подложке из тканевого цветка. 
Оно как будто порхает.
И конечно тут у меня множество баночек, пробирок, таблеточек, а так же микроскоп и чемоданчик с лекарствами.
Добавила немного вырубки и крошки золотого цвета.
Вот такие теги у меня получились, всем Вам и Нам желаю отличного здоровья!

Материалы которые я использовала :

Бумага "Сердце востока. Мандала счастья" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий