понедельник, 21 сентября 2020 г.

"Шоколадницы на день учителя"

Добрый день, дорогик друзья! С вами Ольга Нестерова
Сегодня я вдохновляюсь коллекцией Школьный вальс!
Что для вас осень? Для меня это яркие красочные осенние листики и начало учебного года. И у нас череда праздников: 1 сентября-День знаний, 5 октября-День учителя.
Конечно сразу приходит идея подарить вкусную шоколадку. Мы же творческие люди и не можем просто подарить шоколад, мы дарим его красиво упакованным. 
Мой главный ОЭ - потрясающие осенние листики, вырезанные из листов коллекции. Посмотрите, какие яркие и интересные переходы цветов.  Так и представляю себе осенний лист , где какой-то художник раскрасил все деревья в разные цвета.
Я сделала шоколадницы.
 Пока у меня их три, но на листе из коллекции "Школьный вальс. Любимый урок" столько названий уроков, что я думаю тремя штуками я не отделаюсь. 
Для работы я использовала Набор бумаги 20х20 см "Школьный вальс".
Для украшения я взяла 2 листа из набора 30,5*30,5см
"Школьный вальс. Листья" и "Школьный вальс. Картинки"и вырезала кучу элементов, которые подойдут не только к школьным работам но и к осенним. 
Сделала объемные цветы из бумаги. Дополнила  композицию вырубкой, кружевом, стеклянными каплями и конечно брызгами красок. 
Вот такие разные, яркие шоколадницы у меня получились!


 Присоединяйтесь к нашему заданию и расскажите какая ваша осень.


Материалы, которые я использовала:

Комментариев нет:

Отправить комментарий