четверг, 24 сентября 2020 г.

Яркий стимпанк. Альбом "Будь собой".

Доброго времени суток, дорогие друзья.  С вами Савенкова Татьяна
И сегодня я хочу показать вам свой альбом, сделанный из новинки от ScrapMania, коллекции "Вечные странники". Скажу сразу, бумага мне безумно понравилась. 
Стиль, в котором она исполнена, я бы назвала "винтажный стимпанк". Палитра бумаги насыщенных коричневых, зелено-бирюзовых оттенков, яркая, с оранжевыми контрастами. Работать с такой - истинное удовольствие! 
Использовала набор с листами 30х30 см, и кое-где, в подложках 20х20 см.
Исходя из механистических элементов на бумаге, я решила, что альбом будет с использованием микс-медийнымых техник, с акцентами металлическими красками.
 Обложку делала с нуля. Ткань с фактурной поверхностью покрыла черным  грунтом, при помощи эмбоссинга сделала рельеф золотой пудрой. Добавила цветных акцентов при помощи восков с эффектом золотого блеска. Пристрочила с обратной стороны вырезанные из набора бумаги элементы.

 Для украшения лицевой стороны обложки взяла тканевую карточку
Как же мне нравится этот вид скрапового декора! Прочная, прекрасно строчится на машинке. А еще - покрытие карточки выдержало температуру фена для эмбоссинга! Признаться, я волновалась, запекая на поверхности золотую бабочку, но все получилось замечательно! Кроме карточки, на обложке вырезанные из специального листа в наборе надпись, чип, шебби и бархатная лента, бисер.
 Золотую и бронзовую краску нанесла также на корешок, тем самым его основательно состарив.
 
 А теперь предлагаю рассмотреть поближе развороты.
 Первая страничка содержит раскладушки на 6 фотографий 7х10 см и место для фото на основе, клапан держится на магните. 
Вторая - раскладушку для 4 небольших фото  и место для фотографии 9х13 см. Закрывается все анкером.
Для оформления я активно использовала элементы для вырезания из набора бумаги
Их очень много, на любой вкус. А также чипборд из коллекции.
Следующий разворот.
 Слева большая откидная подложка с круглым окошком под фотографию, а справа 4 подложки, каждая на два фото и место на обложке. Все закрывается на магниты.
 Посмотрите, как здорово смотрится желто-золотой и бирюзово-синий! 
 Вырубной элемент для оформления круглой рамки покрыла краской-кракелюром от ТХ. Редко ее использую, уж больно цвет яркий, но здесь она мне подошла. И шестеренки из нашего чипа, смотрятся отлично!

Здесь я оформила разворот, используя вырезалки из бумаги, скрапкарты и чипборд.
 Третий разворот. 
Справа раскладушка для 6 мини-фото и книжка для 4 размером 9х13, справа - для фото 10х10 и такая же, как слева, книжка на 4 фотографии. С обратной стороны квадратной подложки карманчик для карточек. Использовала в этом развороте мой любимый лист из коллекции - яркие оранжевые бабочки шикарно смотрятся на синем фоне.
  Этот красавец-дирижабль из тематического набора  нашего чипборда:

И, наконец, четвертый, завершающий разворот. 
Слева раскладушка на 4 фотографии, справа две горизонтальные книжки для мини-фото. А видите эти золотые горошки? Сделаны они с помощью новинки от нашей марки - трафарета. Мне он очень понравился. Пластик крепкий, не тонкий. Горошки правильного, среднего размера. Я использовала его для создания рельефа при помощи кракелюрной краски от ТХ... А также для эмбоссинга золотой пудрой.
 
Еще подробнее можно посмотреть в видео обзоре:

Я довольная своим альбомом. Получился он в меру винтажный, в меру стипанк.
Но главное, яркий, веселый и со своим характером! 


До встречи, с вами была

Напомню вам, какие материалы я использовала:
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий