пятница, 25 сентября 2020 г.

Школьная фотопапка от ПД Натальи Коротаевой

Всем привет! Сегодня я, Наталья Коротаева буду вдохновлять вас в качестве приглашенного дизайнера ScrapMania.

 Моя работа стала лучшей в галерее июля, и я выбрала в дизайнерской посылке новую коллекцию "Школьный вальс", которая покорила меня целиком и полностью, ведь работать с ней одно удовольствие. Яркие принты, осенние мотивы - все это вдохновляет творить красоту.

Расскажу немного о себе и о своем знакомстве со Скрапманией.

Жила себе поживала Наташа Коротаева в своем Кирове, спокойно скрапила и знать не знала ничего о  ScrapMania. Слышала что-то где-то, но особо не вникала и не интересовалась.

 Но вот накануне Нового 2020 года я увидела работы мастеров из коллекции "Мечты невесты". Это была любовь с первого взгляда!!! Я начала наводить справки, мониторить информацию, так я попала в группу Скрапмании ВК

На носу был Новый год, куча работы, подготовка к празднику, предстоящие каникулы и отъезды, а мне не хотелось ждать, так хотелось порезать эту бумагу, что даже моя дорогая подруга подарила мне обрезки от одного листа из "Мечты невесты". Уже и не помню, что я из них сделала, но "душу отвела". 

За новогодние каникулы я изучила ассортимент. Захотела себе кучу всего и сразу! Сложно выбрать что-то одно, когда тут столько красоты! В январе я сделала первый заказ в магазине  ScrapMania.ru и в феврале добавила свою работу в Калейдоскоп. 

И представляете - мне повезло! Новичкам везет! А в марте я обнаружила, что у ScrapMania и блог есть)). Теперь с марта я ежемесячно добавляю свои работы в галерею месяца в блоге!! Участвую в конкурсах! Я уже несколько раз попадала в ТОП, но победителем оказалась впервые! 

Сегодня я покажу мою новую фотопапку (миник для одного дня, события), которая посвящена 1 Сентября и началу учебного года. 

Я очень рада и счастлива!! Я на одном дыхании изрезала полученную в подарок коллекцию бумаги "Школьный вальс", включила в свою работу  так же тканевую карточку, которую мне прислали в промонаборе.

Вообще мне очень нравятся тканевые карточки. На мой взгляд они смотрятся фактурнее и интереснее в отличие от привычных бумажных карточек. 
Использовала часть наклеек, элементы из скрап-карты.
 Так получилось, что посылка прибыла ко мне накануне Дня Знаний, особенного дня для всех школьников нашей страны в этом году, поэтому и работу свою я посвятила этому празднику.

Моя фотопапка имеет размер 22/16/4 см, вмещает порядка 30 фотографий 10*15см и 9*13 см. Есть дополнительные места - кармашек и конвертик в каждом развороте. Для фиксации подложек с фотографиями у меня магнитики, поэтому такая фотопапка удобна в пользовании.

С лицевой стороны все рамочки и подложки для фотографий я выделила ярким картоном и скрапбумагой. Здесь у меня практически нет белой акварельной бумаги, так как работа осенняя, яркая и красочная.

В декоре помимо тканевой карточки, наклеек и вырезалочек я использовала фишку "Школьный вальс". 

Из "своего" я добавила чипборд, покрыв его белой акриловой краской, цветы сделала из бумаги и ткани, чуточку тонируя их пастелью и акваспреями, добавила вырубку, тычинки и немного кружева. В завершении на цветочные композиции нанесла немного прозрачных дропсов и малость белых акриловых брызг на композицию обложки.

Чтобы удобнее было всю эту красоту хранить, я сделала коробку, в которую можно эту фотопапочку удобно положить и убрать.

 А потом достать и перелистать, пересмотреть и вспомнить то самое запечатленное на фото самое первое 1е сентября, школу, огромные банты или бабочки и шикарные букеты, первую учительницу, первый класс, первых школьных друзей. Минуты, когда были мама с папой рядом, переживали и гордились... Я уверена, что такая фотопапка пустовать не будет!

Предлагаю посмотреть и видео обзор:

Использованные материалы:

Набор бумаги "Школьный вальс" 30х30см


Прекрасных вам работ вместе со ScrapMania!

 Выбирайте лучшее и творите красоту!

Материалы, которые я использовала: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий