суббота, 26 сентября 2020 г.

Блокнот "Эпоха"

Привет друзья, с Вами Ольга Акимова 
Сегодня покажу блокнот из коллекции  "Вечные странники".
 Когда я подавала заявку в ДК ScrapMania, то обещала, что буду расти и учится новому. Выполняю обещание - мой ПЕРВЫЙ блокнот! 
Коллекция диктует стиль и я ему поддалась, вот такой блокнот с налетом винтажа, с тонированными страничками получился.
Для практичности объемный декор на обложке защищен ацетатной пленкой, поэтому можно не волноваться за его сохранность. Рамочка на обложке покрашена акриловой краской, а поверх нанесен горячий эмбоссинг -черной пудрой.
 В композиции использованы вырезалочки из коллекции , вырубка и чипборд.
Слово "блокнот" вырезала из листа "Вечные странники. Кнопки машинистки",/ 
Думаю, получилось атмосферно)
Блокнот имеет 5 разделителей. 
Для создания композиций на разделителях я использовала  штампы, трафарет, горячий эмбоссинг, вырубку и вырезалочки из листов  "Теги" и листа "Эпизоды".
                           Странички внутри блокнота  тонированы в кофе и украшены 
                                      наклейками "Вечные странники. Леди. Стим"

Предлагаю посмотреть видео обзор:

В своей работе я использовала:





С Вами была Ольга Акимова, желаю приятного творчества со Скрапмания!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий