четверг, 8 октября 2020 г.

Декабрьский дневник 2020

Добрый день, с вами Ольга Нестерова
 1 сентября и день учителя отгуляли теперь можно  начинать готовиться к новому году! 
Тем более у нас столько новых потрясающих коллекций! 
Сегодня мое вдохновение из коллекции "Снеговички". Меня покорило это сочетание цветов! Мой любимый синий, яркий и праздничный красный и конечно золотой.
Я в очередной раз хочу начать вести декабрьский дневник.  
Каждый год делаю))) и каждый раз у меня он пустой. 
В этом году я сделала из набора бумаги 30,5х30,5 см "Снеговички". В этот раз у меня не будет основы и переплета. Решила сделать на завязочках, а на кончики привязала маленькие бубенчики. Весь ДД у меня из скрап бумаги, я буду стараться делать интересные фотки каждый день и уже при наличии фото украшать страничку.
На обложке потрясающие вырезалки из коллекции, самодельный цветок, соплодия ольхи и конечно яркая фишка.
Отверстия делала с помощью дырокола на 6 отверстий, которые оформила золотыми люверсами. Ну и конечно брызги белой краски, которые, надеюсь,  похожи на снежинки
Корешок "утеплила" вязанным кусочком от свитера) На видео будет понятнее.
В ДД у меня несколько разделителей, которые я оформила вырезалками.
Так же есть пара конвертов, в которые помещу билеты от похода в кино, который уже запланирован)) Конвертик закрывается на магнитик.
В конверт положила подложку для фотографии и карточку из набора.
Обычные листы с открывашками чередуются разноплановыми кармашками.
Последний разделитель называется "Подарки"
Я думаю, сюда можно написать все , что я надеюсь мне подарят)))
 ну или то, что я хочу получить в течении следующего года.

На видео будет понятнее как я собирала его и какие у меня там странички.


А вы ведете ДД? 

Материалы которые я использовала:


До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий