среда, 7 октября 2020 г.

Школьный альбом

Доброго времени суток, наши милые скрапфеечки))) Сегодня с вами я - Елена Вундер 

К нашему заданию «Рыжий лист кленовый» у меня сложился «Школьный альбом» из яркой, наполненной позитивом коллекции "Школьный вальс" 

Когда я только увидела эту коллекцию сразу подумала - будет альбом в форме осеннего листа, и думала что кленового - ОЭ нашего задания, но когда наткнулась на березовый поняла, вот именно то, что я хотела. 

Так как у меня нет плоттера на вырезалась, конечно, вдоволь и бумаги и картона, благо, что я очень люблю это дело. Но кленовых листов. впрочем как и всех других очень много в альбомчике, и все они такие красивые)))

Название альбома не пришлось долго придумывать, так как в коллекции "Школьный вальс" есть чудесная тканевая карточка с надписью "Альбом"
У всех осень ассоциируется с началом учебного года с 1 сентября и, конечно же,  я не исключение. Но в этом году моя осень для меня особенная, а всё потому что, мой ребёнок пошёл в 11 класс. Впереди сложный год, наполненный тревогами, волнениями, но я верю, что мы совсем справимся, и всё у нас получится, также ярко и легко, как сложился у меня альбомчик.  Альбомчик получился пухляшь, в корешке 8,5 см, а всё из-за объемных цветов, которые непременно должны были быть здесь, 4 разворота, вмещает в себя 56 фото размером 7,5х10 и 10х10, есть три кармана для памятный записей и один конвертик для дополнительных фото и приятных мелочей. 

Давайте вместе прогуляемся по его страничкам.Все надписи для страничек взяты с листа "Школьный вальс. Любимый урок"

Передать красоту и яркость осени в альбомчике мне позволило сочетание вырезанных листочков с листа Школьный вальс. Листья" и высечки "Школьный вальс" благодаря их различной насыщенности.

При создании альбомчика я активно использовала карточки с листа "Школьный вальс. Карточки" и набор карточек "Школьный вальс"
И немного деталей:
 
И конечно же при создании работы невозможно обойтись без чудесных фишек "Школьный вальс. Прощай школа!"
Я просто обожаю глобусы, а в этой коллекции их предостаточно, и один из них на скрап-карте "Школьный вальс. Ярлычки" 

А все кармашки и секретики будет видно если посмотреть видео обзора:

В создании альбомчика мне помогли:

Скрап-карта А4 "Школьный вальс. Ярлычки"

2 комментария: