вторник, 6 октября 2020 г.

"Стимпанк-альбом "Будь собой"

Всем привет! С Вами я -  Рузана Хапачева 
И сегодня я хочу показать свою новую работу - это фотоальбом в стиле стимпанк "Будь собой" из коллекции Вечные странники
Альбом выполнен в форме воздушного шара, на котором мы с вами полетим в страну Стимпанка)))
Честно признаться, это лишь вторая моя работа в этом стиле, хоть я и безмерно люблю его.
С первой же секунды, как я взяла в руки ножницы и начала резать,  все пошло очень легко! 
Такого удовольствия от работы с коллекцией я давно не получала)
На обложке альбома красуется сложная композиция из чипборда,  высечек , фишки и бумажных цветов в тон коллекции .
"Вершиной" композиции является надпись "Будь собой",вырезанная из Скрап-карты
В альбоме три разворота:
И с первого разворота и начинается наше путешествие в страну фантазий))
Именно так - " Полет фантазий" - и называется первая страничка альбома.
Подложками для фото в альбоме служат карточки из коллекции
Вторая страница "Мой мир" - это мир фантастических машин и диковинных химер.
Фигурная карточка с надписью - это высечка из коллекции .
Третья страница "Мечта" - моя любимая)
Мне очень нравится контраст горохового принта и рыжих бабочек в обрамлении шестеренок.
А для еще большего контраста я добавила голубую фишку с надписью.
Четвёртая страница называется "Будь собой"
Действительно,  в любой ситуации всегда нужно быть собой, не идти ни у кого на поводу.
Пятая страничка - Важное событие , так же выполнена на контрасте горизонтальных и вертикальных линий листа и карточки.
Внутри прячутся волшебные химеры.
И, наконец, шестая страничка "Моя цель".
Ставьте перед собой большие цели, и все обязательно получится!

И, по традиции,традиции небольшой видео обзор альбома:

В работе использовала:






Надеюсь, вам понравилось и я смогла вас вдохновить))) 
Творите и вдохновляйтесь вместе с нами, вместе со ScrapMania!!! 
До новых встреч!
Ваша Рузана))


Комментариев нет:

Отправить комментарий