понедельник, 5 октября 2020 г.

Мастер-класс шоколадница "Сладкий подарок учителю"

Доброго всем дня. С вами  Рамзиля. 
Люблю осень...красиво сказано в стихотворении великим русским поэтом А.С.Пушкиным.:
 "...Приятна мне твоя прощальная краса-Люблю я пышное природы увяданье, 
     В багрец и в золото одетые леса... "
А еще осенью много разных праздников, и я все их отмечаю: 
День пожилых, День Матери, День Воспитателя и конечно День моего рождения!
А еще 5 октября-День Учителя! И я как педагог в прошлом, с 30-летнем стажем, тоже в этот день принимаю и поздравления и подарки.
Сегодня хочу показать небольшой мастер класс по изготовлению коробки для 12 шоколадок. Недавно Ольга Акимова на МК-онлайн в группе вКонтакте показывала один из вариантов оформления такой коробочки. 
Я так же хочу показать как делаю, может для кого-то мой вариант покажется удобнее. 

И так начнем...Вот так будет выглядеть наша шоколадница в готовом виде.
 Для изготовления вот такой коробочки я взяла
  • Бумагу "Школьный вальс"30.5х30.5 и 20х20
  • Набор карточек "Школьный вальс" 
  • Скрап-карта "Школьный вальс.Листья"
  • Набор наклеек "Школьный вальс.С Днем знаний"
  • Ватман или бумагу плотностью 280-300.
  • Материалы: клей, ножницы, линейка,биговочная доска, 
  • фен для эмбоссинга, пудры,
  • чипборды, 
  • Вырубки, высечки, цветы, ягодки,
  • Ленту атласную или репсовую,
  • 12 шоколадок "Птичье молоко"
  • хорошее настроение...
1. Берем ватман. 
Вырезаем по указанному размеру заготовку 1 шт.  Это будет нижняя коробка для конфет. А еще надо вторую коробку для крышки, для этого нужно увеличить размер на 2мм  (14.2х10.7).  Бока оставляем так же по 3 см.
Собираем  коробки.
Получились две детали коробки, которая должна идеально закрываться
Обклеить их со всех сторон бумагой.
Делаем еще и верхнюю крышку так же из ватмана.
Надо так же ее обклеить бумагой и закрепить ленточки для завязывания коробки.
На одну сторону верхней коробки наклеить нижнюю коробку. 
Готовим 12 полосок размером 11х3см, а из листа бумаги 20х20 вырезаем тексты со школьными словами, предметами.Это будут фантики для конфет.
Оформляем их осенними листочками, вырубкой, высечками и эмалевыми каплями. 
Складываем вкусные, оформленные конфеты в коробку.
Оформляем также крышку нижней коробки
Я использовала карточку с пожеланиями "Самому лучшему учителю! От всей души!"
 На развороте крышки добавила наклейки из набора "День знаний"
Здесь тоже наклейки с этого же набора.
Вот так будет выглядеть коробочка в открытом в виде.
Теперь закрываем  крышку коробки.
А потом и завязываем на бант и верхнюю крышку, предварительно оформив ее вырубкой, высечками и чипбордом на свое усмотрение и вкус.
Я оформила карточкой "С днем учителя!"
 Цветами ручной работы, ягодками, листьями вырезанные из скрап-карты и листов из наборов, вырубкой.  Еще немного посыпала на клей микробисер. 


Набор наклеек А4 "Школьный вальс. Днем знания"

Набор карточек "Школьный вальс" 16 шт

Скрап-карта "Школьный вальс.Листья"

Думаю, мой не сложный мастер-класс по изготовлению сладкого подарочка с пожеланиями понравится вам. 

Спасибо за просмотр. Творите  вдохновляйтесь вместе с нами, вместе со ScrapMania!!! 
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий