вторник, 13 октября 2020 г.

Задание "Осенний лист"

Всем привет. С вами Татьяна Воронцова,
 Осень, пожалуй, самое красивое время года: яркое, красочное, полное холодных луж и звонких ветров, гоняющих по асфальту шуршание листвы. Листва под ногами, листва на деревьях, листва в медленном танце - вот это для меня осень.
 Тем более, коллекция "Школьный вальс" позволяет создать работу в которой главным украшением будет как раз охапка ярких шуршащих листьев. Ну а так как в моей осени полно времени для веселых прогулок, дураченья, прыгания по лужам, быстрого бега домой под внезапным проливным дождем, то и мой миник как раз про одну из таких прогулок.
 И, конечно, ведущую роль тут играет именно он - осенний яркий лист.
Обложка желтая, как листики берез. Из нового для меня материала - крафт-текстиля. Материал очень интересный и приятный на ощупь, немного непривычный в работе. Но для моего осеннего миника этот материал подошел идеально. Я прошила обложку кривой строчкой, чтоб создать ощущение легкой небрежности. Это еще одна моя ассоциация с осенью. Ведь из-за ветров и непогоды все мы выглядим осенью немного небрежно)
Завязочки-листики тоже вырубила из крафт-текстиля. По-моему, получились они очень милыми.
Конечно, не могла обойтись без шейкера. он занял почетное центральное место на обложке. Как же мне нравится этот шейкер-листик. Интересная форма, наличие прожилок на двух из трех чипбордовых деталях, позволяет создавать самые разнообразные листики. В каждую "часть" можно насыпать наполнители разных цветов, и они не смешаются друг с другом.
Внутри миника у меня настоящий гербарий из кленовых и березовых листьев. А на форзацах фотографии осеннего леса, которые я сделала сама. И сюда они вписались идеально, хоть и лес совсем не тот, в котором сделаны остальные фотографии. 
В дополнение к материалам коллекции я взяла только чипборд в виде кленовых листиков и пробковое полотно. Коллекция настолько богата декором, что не хочется ничем ее разбавлять. 
Очень хотелось воссоздать внутри миника веселый осенний дождик. Но как это сделать, чтоб не нарушить гармонию желто-оранжевых тонов? Я придумала натянуть бронзовые нити с нанизанными на них бисеринками. Они двигаются и создают ощущение веселых капель на осенних листьях.
Внутри первого кленового листика буйство красок. Я разделила одну фотографию на два фрагмента и приклеила из с небольшим сдвигом по центру. А вокруг пустила много веточек и листиков (вырезанных из листа для вырезания, и вырубленных с помощью ножей для вырубки), чтоб получить объемное изображение. Кажется, что ребенок выглядывает из-за пышных веток.
Старалась добавлять только природные, натуральные элементы. Пробковое полотно, деревянное сердечко - они смотрятся внутри листвы красиво и уместно.
На этом развороте встречаются два разных листика, и чтоб их связать воедино, я вырезала березовый листик так, чтоб яркий и насыщенный принт кленового листика как бы переходил частично на березовый. Украшений тут совсем мало. Старалась соблюдать баланс, чтоб мой "гербарий" не распух и закрывался. Приходилось постоянно проверять это.
Развороты самые разные, как осенний лес. Ведь там есть и пышные золотые деревья, и красно-зеленые кусты и даже деревья, которые начали облетать. Этот разворот напоминает мне о всплесках и кругах на лужах, которые оставляют капли дождя и опадающие листья (они тут тоже есть в виде кружащей композиции).
Благодаря наклейкам-листикам получилось дополнить странички слегка размытым, словно не в фокусе изображениями. Такой эффект получается, если приклеить наклейки на листы с еде заметным принтом.
Охапки листьев (как чудесно, что на листе для вырезания много элементов).
И круги на воде с помощью штампа и пудры для эмбоссинга.
Следующий разворот кажется очень простым, но он стал самым трудозатратным. Посмотрите, что я использовала в качестве украшения. 
Пластиковая часть шейкера, которая осталась неиспользованной при создании шейкера для обложки. Было очень жалко ее выкидывать, и я придумала вышить на ней прожилки бисером. Оказалось, прошивать пластик вручную очень неудобно)) Но в итоге получился очень красивый листик.
Ну а чтоб поддержать эту бисерную идею, на соседнем листике пришлось вышивать уже готовый принт. По-моему, вышло очень симпатично.
Старалась чередовать яркие и насыщенные принты и интересные элементы с простыми композициями и фоновыми листами. Было важно не перегрузить миник, чтоб определенные элементы (такие как пластиковый листик с вышивкой) не терялись в общем объеме слоев, и выглядели более выигрышно. 
Но даже на таких простых страничках есть маленькие интересные детали. Например, тут я объединила странички не только общим штампом, но и общим листиком. 
Зато на таких простых и спокойных страничках основное внимание направлено на фотографии. И эти снимки мои любимые в данной фотосессии. Получились спонтанно, но так классно.
И вот мой гербарий осенних воспоминаний заканчивается. Напоследок смешная фотография расшалившихся детей и еще одна фотография осеннего леса. Композиции строила так, чтоб они напоминали опадающие последние листики. 
И, конечно, связующий элемент - пробковое полотно и вырубка веточек огнецвета.
Яркие вспышки листиков-наклеек и листиков-вырезалок. 
Ну и обложка сзади тоже украшена. как же можно было оставить такой чудесный желтый фон без охапки осенней листвы?!
Как бы я не старалась соблюсти толщину, гербарий оказался пухлым и объемным. Как хорошо, что есть прочные завязки))

В работе над миником-гербарием я использовала:








С Вами творила:

Комментариев нет:

Отправить комментарий