суббота, 31 октября 2020 г.

Новогодние открытки с поп-ап элементом

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Та-дам.... я открываю новогодний сезон!
 С вами Татьяна Савенкова, и "праздник к нам приходит!"
 К сожалению, это моя завершающая работа для любимой ДК. 
Целый год пролетел незаметно, в общении, работе и предвкушении новинок от любимого производителя. А уж когда они выходят - сколько обсуждений, сколько восторгов....
 Вот и сегодня, я предлагаю вам полюбоваться нашей новой коллекцией "Румяный Новый год". Плавно входя в сезон, я начинаю с малых форм - сделала две открытки. 
Но просто открытка  - неинтересно. И одна из них - вариант поп-ап. Классический, когда открываешь.... и начинается сказка.
Для открыток я использовала набор бумаги "Румяный Новый год" 30,5х30,5 см
А вот внутри - высечки. В коллекции есть тематический набор высечек, элементы которого прекрасно подходят для создания поп-ап проектов.
Шаблон для основы я взяла в сети. А все остальное подобрала в наборе высечек.
Обложку обклеивать скрапбумагой не стала . Ведь все самое интересное внутри! Обошлась вырезанным веночком из листа с вырезалками из набора, элементом со скрап-карты и фишкой.
  Сделала завязки, поскольку, хотя я и предусмотрела на сгибе высоту на внутренний объем, все же дополнительное крепление не помешает.

И вторая открытка. Она традиционной формы и размером 10х18 см.
Композиция расположена на карточке из набора карточек. Мне очень понравилась ее насыщенная палитра. Добавила веночек, цветы в тон и ангелочка из набора высечек.
За что люблю Новый год  - можно от души сыпать блестки, глиттер - и это не покажется излишним.
Украсила композицию из цветов вырезанными из листа с элементами для вырезания веточками ели и самшита.

Надеюсь, вам понравился мой наступающий Новый год. 
Если вы еще не начали к нему подготовку - пора!

С вами была



Напомню вам использованные мной материалы:




3 комментария:

  1. Очень красиво! Так и хочется творить уже что-то зимнее, новогоднее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)) Хочется - надо делать! обязательно!

      Удалить
    2. Таня, доделываю долгострои)) и потом "новый год"

      Удалить