воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Представление ДК

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Прежде, чем представить вам нашу новую команду, хочется поблагодарить тех девочек, что вдохновляли вас последние 7 месяцев.
Давайте поблагодарим их за тонны вдохновения, что они нам дарили все это время:

 Девочки, обязательно заглядывайте к нам в блог, участвуйте в наших заданиях, очень рады будем вас видеть. Творческого вам настроя и роста!

А теперь хочу представить тех девочек, что будут создавать творческую атмосферу в нашем блоге следующие полгода.

С нами остаются творить:
И снова здравствуйте!!!
  Ура, я вновь попала в ДК ScrapMania. Уже не один сезон я с Вами, снова буду работать и творить с моей любимой, и уже родной ScrapMania. Не первый год здесь создаются очень красивые и вдохновляющие коллекции. Глядя на них в голове у меня рождаются интересные идеи И хотя я очень люблю делать альбомы, но стараюсь разнообразить свои работы по содержанию и стилю. Надеюсь и в этом сезоне я буду Вас вдохновлять, творить и удивлять новыми и необычными работами.  Так же со мной  всегда моя семья - любимый муж и очаровательная дочка. Они полностью одобряют и поддерживают меня в моем увлечении и помогают во всем. С моими  работами вы можете познакомится и найти в ВКЯрмарка Мастеров и Инстаграм.

Всем привет. Меня зовут Татьяна Воронцова и мне сегодня очень волнительно, ведь я второй раз попала в команду мечты, команду дизайнеров моей любимой ScrapMania. За последние пол года, пока я вдохновляю и радую (я очень надеюсь на это) вас, я успела переехать, завести собаку и ферму муравьев. Остальное все осталось при мне: и куча шумных детей, и любимый муж, и КотоКонь. И, конечно, любовь к скрапбукингу. У меня еще много идей, и появляются все новые и новые; много вдохновения от все появляющихся и появляющихся новинок ScrapMania. Надеюсь, в этом сезоне нам будет еще уютнее, веселее и познавательнее вместе. Будем вместе творить и чудесатить в заданиях и прямых эфирах, совместниках и прочих проектах.  

Найти меня можно в инсте , в ВКонтакте и на YouTube

Ну что, поехали? ;)


Доброго времени суток, мои ягодки! Ура! Прыгаю до потолка - я вновь в команде дизайнеров великого и всемогущего производителя скрап товаров ScrapMania! Это счастье! Это моя еще одна семья. Полгода пролетели очень быстро. И с новым пылом и жаром можно начать очередные полгода творческого бума! Надеюсь вас и дальше вдохновлять и заряжать позитивом!
А кто меня не знает - я Юля Кубышева, живу в Киришах, творческая эмоциональная душа, добрая и отзывчивая, иногда могу, конечно, и поворчать и повозмущаться. Но сердце мое всегда искреннее и светлое.
Ну что? Готовы бомбить красоту вместе с нами?!
Мои Instagram, YouTube и VK

 Ура! Ура! Ура! 
Я вновь в команде дизайнеров производителя скрап товаров ScrapMania! Я очень очень счастлива! Эти полгода пролетели незаметно для меня. С новыми силами я окунаюсь в следующие полгода творчества. 
Я о-о-очень надеюсь, что буду вдохновлять вам своим творчеством)))
Кто не знает, меня зовут Рузана Хапачева . Я из города Майкоп. Дети, муж, работа - все по списку)))) Ну, и конечно, моя творческая жизнь - это коллаборация скрапа и миниатюры. 
Интересно? Тогда нам с вами по пути)

А теперь знакомьтесь - новые лица в нашей дизайн-команде:

Всем привет!!! Рада приветствовать вас в блоге ScrapMania. 

Меня зовут Ксения и я из сурового города Челябинска. В этом году я стала дизайнером блога ScrapMania 😄. Для меня решение любимого бренда было неожиданным, мне было очень приятно.Это мой первый опыт дизайнерства, поэтому мне очень волнительно и одновременно интересно. Готова поделиться с вами своими секретами мастерства и открыть для вас бумажный мир скрапбукинга.

До новых встреч в блоге ScrapMania 🙋 . Будет много интересного.

Меня можно найти в Instagram

Оксана Сорока

Всем огромный творческий привет!

Меня зовут Оксана Сорока. Сейчас я проживаю в городе атомщиков - Сосновый Бор Ленинградской области.  Мама в декрете и по-совместительству скрапер.

Сколько себя помню, я  в постоянном творческом полете - красила, резала, шила, вышивала, что-то мастерила, переделывала, украшала,  но после знакомства со скрапбукингом все ушло на второй план, и скрап стал моим единственным увлечением. У меня очень разноплановые работы – альбомы, блокноты, открытки, коробочки. Пробую и берусь за все, что мне интересно, и потихоньку осваиваю новые направления. Пока не остановилась на чем-то конкретном. Творю в свое удовольствие.

А теперь новый этап моего творческого пути. Я стала частью дружной дизайн команды производителя скраптоваров ScrapMania. Мне очень радостно и одновременно волнительно. Буду творить вместе со ScrapMania и вдохновлять вас.

Впереди много нового и интересного.

Всегда рада новым знакомствам

Меня можно найти в ВК  , Instagram и YouTube


Галина Степанова

Всем привет! Меня зовут Галина (ник LiGa), живу в небольшом городе Шахты Ростовской области с мужем и двумя дочурками.
 Моя основная профессиональная деятельность (я экономист, работаю в банке) никак не связана с творчеством, но, сколько себя помню, я любила что-то вырезать, вышивать, создавать различные украшения, мягкие игрушки и т.п.. Со скрапбукингом познакомилась в далёком 2012, когда загорелась идеей сделать альбом своей старшей дочери. И как затянуло меня в мир скрапа так я и пропала)). За 8 лет творческого стажа я побывала во многих ДК. Скрап для меня отдушина,  возможность забыть обо всем и наслаждаться процессом. Основным материалом для меня была и остаётся бумага, без нее ведь ни в одной работе не обойтись. Поэтому я очень счастлива стать частью Дизайн Команды такого восхитительного российского производителя скрапбумаги как ScrapMania.  Люблю многослойные, многодетальные работы.  Обожаю альбомы, странички, поп-ап, альтер-объекты. 
Очень рада оказаться в такой замечательной ДК и ближайшие полгода буду Вас вдохновлять и вдохновляться вместе с Вами!
Мои соц. сети: InstagramБлогYouTube и VK


И администратор блога, я,  Алина Баженова


Ждите вдохновение от нашей обновленной команды)

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Я надеюсь, что в след наборе увижу твою заявку))

      Удалить
    2. Алина, обязательно!! Хотя я летом хотела полноценно отдохнуть впервые в жизни. Но не знаю, смогу ли. Хочу на море детей свозить, ни разу не были. Новая команда уже активно работает, молодцы!! Я довольна ))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Путь хороший - будем старатся вас и дальше вдохновлять!

      Удалить