пятница, 20 ноября 2020 г.

СП "Теплые открытки" 1 этап. Вдохновение от Ксении Сауновой

Всем привет!!!  Рада приветствовать вас в блоге ScrapMania
Сегодня с вами я, Ксения Саунова
В блоге ScrapMania стартовал СП "Теплые открытки". 
И на первом этапе ОЭ являются лесные обитатели - птицы и звери. 
Я подготовила для вас вдохновение для первого этапа и хочу показать как можно совместить бумагу и декор разных коллекций от ScrapMania, а именно коллекции 
Итак, на первой открытке у меня совмещена бумага из коллекции Этника новогодняя и карточки, фишкавырезалочки из коллекции Богемное рождество. 
На открытку прилетели птички погреться и поклевать ягодки  у распахнутого окошка.
Внутри открытка закрывается на магнит, имеется карман под денежный подарок, а также поздравление с праздником.
На второй открытке у меня зимний лес, на опушку, которого прибежали лесные звери.
 На этой открытке у меня цветной чипборд из коллекции Этника новогодняя
калька с золотым фольгированием и кружево, которое придает открытке "воздушности". Края бумаги состарены ножницами.
Внутри открыточки карточка с поздравлением, открытка завязывается на ленточку.

Небольшой видео обзор для вас:

В своей работе я использовала:
 набор бумаги 20х20 Этника новогодняя

 набор бумаги 20х20 Богемное рождество
    Набор карточек  Богемное рождество

Набор фишек Зимнее чудо
                                  
набор цветного чипборда Этника новогодняя

 набор карточек Этника новогодняя


  

 Надеюсь я вас вдохновила творить красоту вместе с нами. 

До новых встреч🙋.

Комментариев нет:

Отправить комментарий