четверг, 19 ноября 2020 г.

СП "Теплые открытки" 1 этап. Вдохновение от Татьяны Воронцовой

Всем привет. С вами Татьяна Воронцова
Вот и начался наш предновогодний СП "Теплые открытки", на котором мы будем творить.. Да, вы угадали)) -  открытки!
Первый этап посвящен животным и птичкам. 
Ну и ОЭ, естественно, лесные жители - хвостатые и пернатые. Для первого этапа я использовала коллекцию "Снежная клюква". Ох, как же она мне нравится. Такая зимняя и морозная, вот-вот бумага захрустит,как снежок. 
Ну и в качестве ОЭ я использовала лисичек, белочек и птичек))
Добавила немного елочек, снега и пуансетий, и открытки сами собой сложились.
Посмотрите на этих лисят - ну разве можно быть милее? Я повырезала из ото всюду, и всех поместила на открытке.
А под надписью зимние веточки с ягодками и последними листиками. Это те самые, которые остаются на заснеженных деревьях и одиноко висят под шапками снега.
А среди елочек притаилась одна необычная - прозрачная и льдистая. Мне кажется, это придает открытке особую атмосферу. В лесу же не бывает одинаковых елочек.
И под цветами и веточками прячется паутинка. Паучка на ней уже точно нет, а вот она сохранилась каким-то чудом.
Открытку старалась сделать многослойной, чтоб казалось, что лисят можно погладить рукой и дотянуться вон до той елочки

Вторая открытка совсем другая, хоть и сделана из этой же коллекции. 
Тут про белочку и птичек. И не совсем понятно, кто кому подарит сюрприз))
Но как и на первой открытке, я собрала под надписью композицию из веточек и листиков, добавила пуансетии. 
И пару пушистых елочек, которые слегка припорошены почти самым настоящим снегом
В этом моя идея - использовать для пары открыток одну коллекцию и одинаковые украшения, и при этом сделать две непохожие открытки. Надеюсь, мне это удалось.

В работе я использовала:



С вами творила:

Комментариев нет:

Отправить комментарий