четверг, 26 ноября 2020 г.

СП "Теплые открытки" 2 этап Мастер-класс от Татьяны Воронцовой

Всем привет. Сегодня в рамках нашего уютного СП "Теплые открытки", 
я, Воронцова Татьяна, представляю свой мастер-класс. 
Во втором этапе ОЭ - вязанный элемент. Я выбрала вязанные салфеточки и обвязанные хлопком колечки.

 
Для открыток вам понадобятся такие материалы:

  •  Акварельная бумага для основы. 2 шт размером 14,7х29,5, пробигованные посередине
  •  Лист бумаги 30х30 "Румяный Новый год. Время для сказки"
  •  Лист бумаги 30х30 "Румяный Новый год. Моя елка"
  •  Скрап-карта "Румяный Новый год. Карточки"
  •  Фишки "Румяный Новый год. Зима"
  •  Вязанная салфетка
  •  Пластиковые колечки, обвязанные хлопком
  •  Джутовая тонкая нить
  •  пивной картон (обрезки)
  •  Вырубка на новогоднюю тему
  •  Пудра для эмбоссинга, чтоб покрыть вырубку.
  •  Тонкое кружево
  •  Деревянная елочка
  •  Разнообразные топпинги
  •  Белая акриловая краска для набрызга
  •  3D гель "Snow effect"
  •  Стандартный набор скрапера (коврик, нож, линейка, клей)

Для того, чтоб все было понятно, я сняла подробный мастер-класс. Посмотрим видео? И если после него останутся вопросы, с удовольствием отвечу на них в комментариях.

Немного деталек:


Материалы, которые я использую для открыток:





С вами творила:

1 комментарий: