среда, 25 ноября 2020 г.

СП "Теплые открытки" 2 этап. Вдохновение от Татьяны Воронцовой

Всем привет, с вами Татьяна Воронцова
 И мои открыточки для второго этапа нашего СП "Теплые открытки" 
Во втором этапе нас ждет самый теплый ОЭ - вязанный элемент. Как же гармонично смотрится коллекция "Румяный Новый год", которую я выбрала для этого этапа, с вязанными салфеточками. Давайте, я покажу открытки со всех сторон и с подробностями:
Вот такие золотистые красавицы получились из этой теплой коллекции.
Хотелось сделать открыточки необычными, поэтому я придумала в них вот такие окошки.
Тепло этих открыточек не только в коллекции, но и использованных материалах. Тут и деревянная елочка, и вязанные элементы, и кружево.
И даже коробочка хлопка притаилась под большими листьями пуансетии.
Конечно, все это щедро "сдобрено" еловыми веточками в принтах и елочками-вырубкой
В тегах использовала золотистые люверсы, чтоб подчеркнуть тепло открыток даже металлическим блеском.

Во второй открытке окошко уже классической формы - большой круг в центре. Основные приемы и материалы я не меняла. 
Но конечно, за счет того, что размер и расположение окошка изменилось, изменилась и вся композиция. Она не просто сосредоточенна по одной стороне открытки, а как-бы обрамляет все окошко.
Все те же вязанные салфетки и колечки - в основе композиции.
Елочки в принтах и вырубке. Кстати, как и в лесу, они все разные, потому что покрыты разными пудрами для эмбоссинга.
Тут тепло открытки поддержала золотистыми веточками среди цветков пуансетии.
И добавила мелких веточек - наклеек. Так же из коллекции "Румяный Новый год"
И даже оставшаяся в запасах карточка послужила украшением. Я вырезала из нее лошадку.

И небольшой видео обзор золотистых красавиц.


Вот такие открытки получились у меня во втором этапе нашего СП "Теплые открытки"

Материалы, которые я использую для открыток:






С вами творила:

Комментариев нет:

Отправить комментарий