пятница, 13 ноября 2020 г.

Книга пожеланий на свадьбу от ПД Маши Хариной.

 Всем привет!

С вами Маша Харина, и я так рада выступить сегодня в этом замечательном блоге в качестве приглашенного дизайнера! Спасибо большое за приглашение!

Во время работы в дк мне не удалось поработать с коллекцией "Мечты невесты", поэтому я не долго думая выбрала именно ее! Коллекция потрясающе красивая, очень нежная, цветочная, просто идеальная для свадебных работ! 

Я сделала из этой чудесной коллекции книгу пожеланий на свадьбу! В основе работы у меня  красивого цвета травянисто-зеленый картон, также я немного добавила акварельку в тех местах, где подразумеваются места для записей! В книге есть просто чистые странички, куда предполагается вклеивать фото, и оформленные листы! 
В общем, от слов к фото! Надеюсь вам понравится мое вдохновение!  
Размер альбома 20 на 25 см на 10 разворотов! На обложке я скомбинировала зеленую замшу и лен с растительным принтом, завязки сделала из хлопкового кружева.
Очень красивые цветочные вырезалочки в этой коллекции, очень хорошего размера на мой взгляд, смотрятся в работе просто чудесно! Истратила на этот альбом почти весь  большой набор 30 на 30 см, а также скрапкарту и наклеечки. Кстати,  очень хочу отметить наклейки на прозрачной основе, влюбилась в них окончательно и бесповоротно! 
Также в декоре страничек я использовала различную вырубку из белого и золотого картона и немного золотых пайеток! 
Сейчас покажу странички альбома, а в конце поста вы можете посмотреть видео обзор !
Заранее благодарю за внимание!
Вот так смотрятся на белой акварельке наклеечки! Просто потрясающе красиво! 

Вот такие нежные странички у меня получились!

А теперь видеообзор! Приятного просмотра!


Использованные материалы:




Всем спасибо за внимание! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий