суббота, 14 ноября 2020 г.

Рождественский альбом

Доброго времени суток, мои ягодки! 
Сегодня я, Юля Кубышева, к вам с волшебным вдохновением. 
Действительно, альбом можно назвать богемным потому, что создавался из коллекции "Богемное Рождество". Он для меня получился каким-то особенным. 
Как же уже хочется новогоднего волшебства!
Вдохновилась самой бумагой! Она роскошна! На следующий день после эфира с презентацией коллекции я приобрела эту красоту!
Для декора и обложки и страниц использовала вырубку, кружево и вырезалки из листа (скажу сразу -  ушло почти 2 таких листа).  Изумительная тканевая карта со свиристелем и фишки
Так же вы увидите сахарные или все-же морозные золотые ягодки, самые прекрасные цветы- пуансеттии, цветы хлопка ручной работы, бусины, шишечки, и, конечно, чипборд. А еще в слои я добавила кальку в белый глянцевый горошек. И не забываем про топпинг (в моем случае это золотой глиттер, рождественско-красные маленькие пайетки и белый набрызг).
Тыльную сторону альбома я тоже не оставила без внимания и на изумрудно-зеленом фоне родилась композиция, в центре которой стеклянный фонарь
И держит объемные страницы надежный и красивый прошивной переплет. 
Для каждого разворота, как обычно, я высчитывала ширину индивидуально. 
И, кстати, альбом хоть и на 4 разворота, но вмещает в себя 40 фотографий, а если сделать дополнительные подложки, то и все 72. Размер фото 9х13см.
Готовы окунуться с головой в мою сказку?
Надеюсь теперь вы точно вдохновитесь зимой и новогодними праздниками, и отпустите осень отдыхать.
Обязательно посмотрите этот альбом в живую: 

Спасибо, что читаете наш блог!
Творите вместе со ScrapMania!

1 комментарий: