понедельник, 16 ноября 2020 г.

Свадебная рамка "Двух сердец одно решенье..."

Праздник-праздниками, а свадьбы никто не отменял. 
Здравствуйте, с вами Рамзиля 
И сегодня я хочу вас вдохновить необычной свадебной рамкой в виде двух сплетенных сердец, которая будет необычным подарком для молодоженов.
 Эту фоторамку я сделала на юбилей свадьбы своим любимым братишке и снохе. 
Для воплощение этой идеи я взяла коллекцию бумаги "Мечты невесты". 
И так вот что у меня получилось... 
В начале я вырезала из пенопласта формы двух сплетенные между собой сердец, по контуру обклеила атласной тканью (косой бейкой) и сверху пустила ажурные кружева. Обклеила все бумагой и края слегка замахрила ножницами.
В маленькое сердце поместила фото и надпись из чипборда, 
который покрыла белой пудрой для эмбоссинга. 
Цветы ручной работы из бумаги и фоамирана. 
В композиции также добавила цветы,  вырезанные из принтов этой же бумаги,
 немного кружева и вырубку. 
Так же закрепила сплетенные кольца - символ двух влюбленных. 
Обротную сторону конструкции обклеила бумагой из набора бумаги "Фономикс.Розовый"
И приклеила карточку с надписью "Любовь - самый большой подарок"
И всю конструкцию прикрепила на вот такой постамент, который сделала из плотного картона и по краю обклеила бумагой и кружевами.
Вот такой подарок у меня получился. Очень надеюсь что им понравится, хотя у них уже двое взрослых детей.  Пусть он напоминает им какие они были и есть счастливые, молодые и красивые.

В работе я использовала:
 бумагу из набора 30х30 "Мечты невесты"

Лист бумаги "Фономикс. Розовый"

Спасибо Всем за просмотр. 
Творите и вдохновляетесь вместе с нами, вместе со ScrapMania!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий