четверг, 5 ноября 2020 г.

Задание "Без прямых углов. Шестигранник"

Всем привет, сегодня с вами Татьяна Воронцова
И я подробно и во всей красе покажу свою работу по нашему
Творила я из коллекции "Румяный Новый год", и скажу я вам - это чудесная, сказочная и очень новогодняя коллекции прямиком из детства. Помните, как в детстве мы выбирали самую высокую горку (часто где-то на стройке, но об этом мы, конечно, не расскажем), и веселой гурьбой катились с нее кто на чем: кто на санках, кто на картонке, а кто и на спине друга? Вот эта коллекции для меня именно об этой радости, беззаботной, сладкой, как снежинки на языке, и взрывной. И в то же время она такая ностальгическая, ведь детство прошло и уже не поедешь ты на спине друга с горки. Хотя, как знать?))) 
Я долго думала, что же сотворить в рамках задания, чтоб передать это самое настроение и ощущение приближающегося Нового года. И решила, что нет ничего новогодней, чем елочная игрушка. И вот такая она необычная у меня сотворилась.
Хотя, конечно, если представить себе елку до небес (а в детстве они все именно такие), то тут и размер уместен и понятен, правда?
Да и елочный "шар" у меня с секретом. За центральным окошком целый сказочный зимний лес. С колючими снежинками и пушистыми елками.
А еще там шишки и апельсины. Помните, в детстве мандарины и апельсины прочно ассоциировались с Новым годом? Запах праздника: снег и мандаринки))
На часах почти 12. Скоро начнется волшебство. 
И огонек в фонаре разгорается все сильней и искрится ярко и весело.
Шарики и игрушки у меня самые разные: тут и вырезанные из листа коллекции шарики, и чипборд разных производителей. Что-то до моей задумки даже не было новогодним декором, но попало вовремя в руки.
А стенки моего шестилапого "шарика" из карточек. Идеальный размер оказался.
Конечно, ветки остролиста искрятся бисером и снегом. И скрывают таинственный мир из хрустящих сугробов. Сугробы, кстати, из хлопка.
Ну хорошо, уговорили. Не просто подглядим, а увидим сказку за окошком во всей красе ;) Все элементы вырезаны и вырублены из бумаги коллекции "Румяный Новый год", и немного сдобрены новогодним декором для большей "румяности"

В работе я использовала:




С вами творила:

Комментариев нет:

Отправить комментарий