пятница, 6 ноября 2020 г.

Фоторамка с подсветкой "Деревня Снеговиков"

Всем привет! С Вами я -  Рузана Хапачева 

Традиция делать рождественскую деревню пришла к нам из Америки. Родители вместе с детьми мастерят бумажные домики. Делают подсветку, строят улицы и целые города.

 Но я решила сделать совсем миниатюрную деревеньку, размером 17/17 см, и глубиной в 4 см,которую и разбирать то не нужно после праздников))

Еще она является фоторамкой и выполнена из нашей новой коллекции Снеговички

Кроме того, я решила применить в работе светодиодную гирлянду. 
Это делает деревню ещё более волшебной)
Хоть это и деревня снеговиков, но на праздник сбежались все лесные жители: это и мышонок с подарком в руках, и зайчик под ёлкой. Все элементы вырезаны из листа с картинками
Для создания зимнего настроения я использовала структурную пасту с эффектом снега и посыпала все блёстками белого и серебристого цветов
В левом верхнем углу красуется композиция из высечек и фишек к коллекции
Деревня совсем крошка, но она очень милая и новогодне-праздничная)))

Небольшой видео обзор деревушки:

В своей работе я использовала:

Набор бумаги 20 на 20 "Снеговички"



Надеюсь, вам понравилось и я смогла вас вдохновить))) 
Творите и вдохновляйтесь вместе с нами, вместе со ScrapMania!!! 
До новых встреч!
Ваша Рузана))

1 комментарий: