суббота, 7 ноября 2020 г.

Альбом мужской "Собирай моменты, а не вещи"

Здравствуйте, здравствуйте мои хорошие. С вами Рамзиля.
 Снова буду Вас вдохновлять и радовать новыми работами из прекрасной и очень разной по своей тематике бумаге от производители скрап товаров ScrapMania! . 
 Очень много чего я сделала из любимой коллекции "Идеальный мужчина", а вот с альбомом как-то затянула...вот и решила наконец то сделать эту погрешность.И наконец-то я его сделала!
Альбом получился получился брутальным, очень сдержанным по содержанию, без излишеств в декоре ...Для акцента немного добавила в него бумагу
из коллекции "Вечные странники" 
И так начнем...
Тканевая карточка "Собирай моменты, а не вещи" из коллекции "Дневник туриста" идеально подошла к этому мужскому альбому.
Альбом получился размером 18х25см, на  4 разворота.

Первый разворот. 
Все подложки для фото 9х13см из крафтовой бумаги.
Везде на разворотах вырубка фоновая, добавлены шестеренки.
Подложки все крепятся анкерами.
 На этом развороте добавила немного бумагу с ромбиками - 

Второй разворот
и детальки...

Третий разворот
Добавила в развороты немного вырезанных элементов из листов 
коллекции  "Вечные странники"

Четвертый разворот
И в завершение на все развороты побрызгала акриловой краской

Вот такой альбом я сделала. На видео вы можете посмотреть альбом подробнее:
 



Для создания мужского альбома я взяла
Набор бумаги "Идеальный мужчина" 30.5х30.5

Листы из набора бумаги "Вечные странники"

Тканевую карточку "Дневник туриста. Моменты"

Спасибо Всем за просмотр. 
Творите и вдохновляетесь вместе с нами, вместе со ScrapMania!!!

2 комментария: