четверг, 10 декабря 2020 г.

СП "Теплые открытки" 4 этап. Вдохновение от Оксаны Сорока

Привет, творческие! На связи Оксана Сорока.
 Рада видеть всех на четвертом этапе нашегооткрыточного совместного проекта. 
Делюсь своим вдохновением к этому этапу.
ОЭ на этапе - ткань в основе и домики. 
В основе у меня получился микс бумаги и ткани, мне кажется 
так фон выглядит более сложным и интересным.
Принты в этой коллекции достаточно яркие и активные, поэтому я решила разбавить
их белым, он отлично сочетается с красными и синими цветами коллекции. 
Просто белая ткань смотрелась бы скучно,
 поэтому я взяла отрез ткани с вышитым рисунком (шитьё). 
Вышитые на ней завитки добавляют свою изюминку и напоминают
морозные узоры.
В этой открытке ткань приклеена на основу из акварельной бумаги.
внутри вырезан круг. Получилась такая своеобразная имитация снежного шара.
Внутрь круга поставила домики и нарядную елочку, а семейку снеговичков
приподняла на слой пивного картона.
В основании шара ткань в тон к бумаге. 
Зимние пуансетии из кальки словно хрустальные, а может и ледяные.
А красные бусины отлично сочетаются с веточками красных ягод из коллекции
Надпись взяла из набора наклеек
Я её наклеила на белую плотную бумагу и вырезала по контуру,
 получилась плотная высечка.
На второй открытке я использовала такую же белую ткань, 
взяла кусочек на 1 сантиметр меньше основы со всех сторон,
 но тут я ее уже не приклеивала, а пришила к фону, проложив двойную
 не ровную строчку контрастными нитками по периметру.
А вот и домик. И елочка рядом нарядная, и гора подарков.
И такие же "ледяные" пуансетии, как и на первой открытке

Вот такие у меня получились тёплые открытки.
Но это еще не все! Обязательно смотрите видео обзор.


При создании открыток я использовала эти материалы:





Жду ваших открыток!
Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий