пятница, 11 декабря 2020 г.

СП "Теплые открытки" 4 этап. Вдохновение от Татьяны Воронцовой

Всем привет, с вами Татьяна Воронцова
Я спешу показать вам свои открытки по четвертому этапу нашего СП "Теплые открытки" 
На этом этапе ОЭ - ткань в основе открытки и домик.
 Для своих открыток я выбрала коллекцию "Снеговички". Просто потому что она очень милая, в ней есть классные домики и я ее еще не использовала. 
Делать простую основу из ткани мне показалось скучно. Поэтому я вырезала ножницами из акварельной бумаги дополнительную основу и обклеила ее тканью. В первой открытке я как бы "разорвала" тканевую основу, чтоб под ней было видно основу из бумаги.
Благодаря тому, что основа из ткани приподнята на пивной картон. мне удалось сделать объемную композицию, словно деревенька из домиков снеговичков, которые гуляют по одному или целыми семьями.
Крыши домиков покрыты снегом
Из-за труб видны веточки и снежинки
Рядом с домиками распускаются великолепные зимние цветы - пуансетии. Они тоже припорошены снегом и блестят кристалликами льда.
Разбавила тканевые цветы вырезанными веточками и синими листиками. Это так мило смотрится, все эти листики  и веточки в синем цвете.
А вот тут видно объемчик открытки
Для второй открытки я взяла хлопок с листиками и ткань с глитером. Так же приклеила их на акварельную бумагу, приподняла на пивной картон, и получилось словно на первом плане открытки блестят сугробы, а чуть дальше ветер качает сухие ветви.
Тут все практически так же, как на первой открытке: деревня снеговичков, красивые пуансетии во дворе, домики вдалеке,покрытые снегом крыши.
Из-за цветов выглядывают горы подарков. 
Вам интересно было бы узнать, что там внутри?
А вон и домик виднеется
И снег идет. Падает прям на цветы и снеговиков
С этого ракурса видно, как основа приподнята.
Немного деталей поближе:
Посмотрите, как классно поблескивает глиттер на ткани.
И еще раз домик поближе. Все же это тоже обязательный элемент ;)

Посмотрим небольшой видео обзор открыток?

Я использовала следующие материалы



С вами творила: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий