суббота, 12 декабря 2020 г.

СП "Теплые открытки" 4 этап. Вдохновение от Ксении Сауновой

Всем привет!!!  Рада приветствовать вас в блоге ScrapMania.
Сегодня с вами я, Ксения Саунова
 Ну вот и наступил завершающий этап СП "Теплые открытки" 
На 4 этапе в качестве ОЭ у нас тканевая основа открытки и домики.
Открыточки я сделала под сертификаты, а использовала восхитительную  коллекцию "Богемное Рождество"
 Первая открыточка полностью тканевая (из холщи), на лицевой стороне открытки карточка из набора карточек  Богемное рождество и расположился лесной посёлок. 
Чип (луну и звезды) я покрыла клеем с глиттером и сверху Glossy Accents. Ну а на домиках и елях у меня выпал серебристый снежок, который мерцает в лучах лунного света.
На открытке использовала карточку из набора, фишку из набора "Зимнее чудо, чтобы придать композиции объёма, а также самодельную фишку из пробки. 
Внутри открытки место для сертификата, закрывается открытка на магнит.
 
На второй открытке у меня сказочный городок, который расположился на тканевой основе из холщи. 
 Здесь я использовала вырезалочки из листа  набора бумаги 20х20 см  "Персонажи", а также фишку из набора "Зимнее чудо" 
На открыточке распустились розы, а также хлопок со скрап-карты А4 "Детали" . 
Чипборд покрыт клеем с глиттером, ведь я люблю все блестящее 😍. Также на открытке использовала карточку из набора, которую обрезала по контуру рамки и приподняла 
 ее на пивной картон.
 Внутри открытки традиционно карточка с пожеланием из набора и место под сертификат.
Открыточка у меня закрывается на ленточки поэтому на обороте открыточки использовала вырезалочки с листа "Богемное Рождество. Картинки". 

 
Вот такие городки и поселки я настроила на своих открытках.
вы можете посмотреть и видео обзор: 

А также вырезалки с листа из  Набора бумаги 20х20 см"Персонажи"
 

 Надеюсь я вас вдохновила творить вместе с нами. До новых встреч🙋.

Комментариев нет:

Отправить комментарий