пятница, 18 декабря 2020 г.

Декабрьский дневник

Доброго времени суток, друзья! С вами Юля Кубышева 
и мой личный декабрьский дневник из остатков коллекции "Снеговички".
Если этот дневничок сделать менее наполненным страницами, и эти страницы сделать все из крафта - вы получите полноценный альбом. А я уже вовсю заполняю его. 
И обязательно потом покажу на своей страничке заполненный дневник.
На обложке достаточно плоский декор, все же это дневник, и чтобы было удобнее делать записи, объемность исключила.
Ну а внутри страницы, окрашенные кофе, крафт, бумага, которую нам кладут в посылочки от ScrapMania.ru, дабы не испортились приобретения во время транспортировки,. И, конечно, кое-где есть вкладыши из кусочков скрап-бумаги, а так же конвертики, как без них. 
А в декор ушли вырезалки из скрап-картывысечкикарточки, которые я вставила в конверты, много вырубки и негативы от них, кружево и прочего чудесного декора.
У меня за год много произошло событий, и сделать некий подитог можно легко с таким вдохновенным помощником.
Обязательно посмотрите видео обзор, там я листаю все странички! 

Что использовано:
Спасибо, что творите со ScrapMania!

Комментариев нет:

Отправить комментарий