четверг, 24 декабря 2020 г.

Коробочка для денежного подарка "Как в сказке"

Всем привет. Сегодня с вами Татьяна Воронцова
 Я со своим  почтиновогоднем вдохновением. С помощью невероятно теплой зимней коллекции "Румяный Новый год", я создала коробочку для денежного подарка. 
Но не простую, а самую сказочную. Не верите? Давайте вместе смотреть.
Ну что, удивила я вас непривычной формой и размером? 
На крышке коробочки сказочная история про Новый год с деревянной лошадкой и птичкой-невеличкой. С волшебными цветками и пушистыми веточками. С невероятно тактильной елочкой и почти самым настоящим снегом.
И сама крышка многоуровневая и многофактурная. Тут и ткань с глитером, и хлопок, и кожзам, и замша. И с первого взгляда непонятно, как оно все между собой крепится и переплетается
Вот тут видно ее - милую чудесную елочку из холщевки. И тежики, которые я вырезала из скрап-карты.
Чудесные пуансетии я припорошила снегом и посыпала кристалликами льда. И все веточки тоже пошла топпингами, чтоб вся коробочка была чуть заснеженной.
 В центре композиции тканевая карточка с деревянной лошадкой. Ну и синичка тут как тут. Сидит, поглядывает на лошадку.
А что же внутри коробочки? Думаете просто деньги, раз это коробочка для денежного подарка? А вот и не просто. Внутри вот такая чудесная конструкция.
Которая вполне может быть украшением, когда сам подарочек оттуда будет вынут) Похоже украшение на миник. Но это не так, ведь фотографий в нем нет.
Это своеобразная открытка-тунель, которую можно листать, как миник. 
Этакий симбиоз конструкций.
Обложка из оверлея. Я украсила ее цветочной композицией я елочкой и фонариком, яркими ягодками и веселыми елочными шарами.
Решила, что самым классным тут будет использовать простой джутовый тонкий шнур. И на самом деле он так здорово смотрится, сплетая все эти яркие пятнышки воедино.
Посмотрите, какой чудесный "тортик" получился. Очень по-новогоднему, мне кажется.
А вот и сказка внутри. Тут девочка несет елку, а оленяшки бегут за ней, синички поют ей с еловых веточек, и ягоды манят своими красными огоньками.
За ее спиной стоит огромный олень с ветвистыми рогами. Он не прячется, а гордо выглядывает из-за веток с тяжелыми шишками.
А на последней страничке прячется конвертик, в котором лежит маленькая поздравительная карточка и деньги.

Небольшой видео обзор, в котором можно полюбоваться оленями, увидеть и почти что почувствовать прохладу снежных сугробов и понять, почему это все же коробочка для денежного подарка)


Для сказочной коробочки я использовала следующие материалы:








С вами творила:

Комментариев нет:

Отправить комментарий